Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение продукта «БИТ:Красота 8. ПРОФ» в салоне красоты «Courchevel». В результате проекта компании удалось повысить скорость и качество обслуживания клиентов, сократить временные затраты сотрудников.
Салон красоты «Courchevel» оказывает парикмахерские и косметические услуги, а также услуги маникюра и педикюра.
Компания стремится повышать скорость и качество обслуживания клиентов. Для салона красоты важно, чтобы каждый посетитель был доволен оказанным ему сервисом, именно поэтому в фирме работают только высоко квалифицированные мастера парикмахерского и косметического искусства. Когда клиент звонит в компанию, то он хочет записаться к своему мастеру. Когда посетитель приходит непосредственно в салон, то для него важно получить качественные услуги в полном объеме. Однако зачастую раньше в компании сложно было вести учет материалов, что приводило к тому, что к приходу посетителя могло не оказаться необходимой для него краски или лака. Кроме того, трудно было учитывать, какой мастер занят, а какой свободен из-за этого иногда на одно время к мастеру записывали нескольких клиентов, что вызывало недовольство посетителей. Все это происходило из-за отсутствия автоматизированной системы в салоне. Действительно, в электронных таблицах сложно вести специализированный и управленческий учет.
Для салона красоты требовалось решение, которое позволит:
• Улучшить качество работы с клиентами;
• Повысить оперативность и достоверность информации;
• Повысить производительности труда;
• Сократить затраты на ведение учета;
• Сократить количество ошибок;
• Сократить потери материалов;
• Улучшить систему оценки деятельности персонала.
Для решения задач салона красоты был выбран продукт «БИТ:Красота 8. ПРОФ», так как он позволяет вести учет клиентов и планировать расписание работы сотрудников.
Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухчет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт автоматизации предприятий индустрии красоты. Специалисты БИТ установили программный продукт, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 6 рабочих мест.
Итоги проекта:
• Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте и отслеживать последние оказанные ему услуги, предлагать скидки постоянным клиентам, что помогло повысить качество обслуживания клиентов.
• Оперативно ведется запись клиентов с учетом занятости сотрудников.
• Появилась возможность эффективно вести учет материалов и остатков на складе, что позволило всегда иметь в наличии требуемую продукцию и избежать затоваривания.
• Появилась возможность вести учет оказанных услуг, продаж и оплат, что позволило контролировать дебиторскую задолженность и выявить наиболее перспективные направления деятельности салона.