В середине мая 2011 года стартовала новая рекламная кампания охватила метрополитен Санкт-Петербурга, а в конце месяца новая визуализация рекламных листовок микрофинансовой организаци «Домашние деньги» была запущена на четырех ветках московского метро.
В Москве для размещения рекламы были выбраны наиболее оживленные ветки столичного метрополитена, перевозящие более 1 млн. пассажиров в сутки: Замоскворецкая, Таганско-краснопресненская, Калужско-рижская, Серпуховско-тимирязевская. Яркий рекламный стикер, подробно описывающий предложение микрофинансовой организации «Домашние деньги» для физических лиц, размещается на панели над окном в середине половины вагонов подвижного состава. Листовка адресована потенциальным заемщикам микрофинансового сектора финансового рынка РФ, которые неоднократно сталкивались с отказами в предоставлении кредитов в банках.
Справка о компании:
Компания «Домашние деньги» (ООО) - крупнейшая в России микрофинансовая организация, предоставляющая нецелевые микрозаймы частным лицам. ООО «Домашние деньги» входит в Группу компаний ADELA Holding.
В августе 2007 года совет акционеров проекта принял решение о создании компании, специализирующейся на выдаче займов населению через сеть агентов. Официальное открытие ООО «Домашние деньги» состоялось 12 ноября 2007 года.
Первый заем был выдан 28 ноября 2007 года, и с тех пор компания успешно развивается на Российском рынке микрофинансовых услуг. На данный момент у компании более 60 000 клиентов, в компании работают более 1 500 человек, 85% из которых непосредственно контактируют с клиентами.
На сегодняшний день бизнес компании «Домашние деньги» представлен в 40 субъектах Российской Федерации, к концу 2011 года планируется завершение программы региональной экспансии и охват всех регионов России.