23.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6834; сегодня: 4.

Гламур и поэзия в новой коллекции "Эконика-Обувь"

В августе в салонах «Эконика-Стиль» появится новая коллекция обуви осень-зима 2005/2006. В этом году дизайнеров «Эконики» вдохновила Британия.
Создатели этой коллекции отказались от демонстративности: ушли кричащие летние цвета и крупные украшения. В сезоне осень-зима господствует стремление к «анонимной», неброской элегантности. По-прежнему в моде женственность, модели стали еще более утонченными: чувственные цвета, словно припорошенные светом, «текучие» материалы, с завитками и узорами. Особым шиком в предстоящем сезоне будут обтяжные каблуки, отличающиеся безукоризненной элегантностью.
Вторая тенденция предстоящего сезона – стремление к гламуру, к театрализации и к поэзии. Вычурность смешивается здесь с кустарным люксом и особое внимание уделяется изысканной отделке. В новом сезоне ожидается бум на настоящий и искусственный мех различных расцветок. Популярны будут вкрапления из буйволовой кожи, кожи крокодила, страуса, змеи, и других экзотических видов кожи.
Важным фактором остается цвет. Палитра будущего сезона состоит из оттенков зеленого – от изумрудного до болотного. В коричневой гамме предпочтение отдается цвету шоколада и рыже-коричневому. Чувственные бордовый, розовый, оранжевый, цвет спелых ягод также не теряют актуальности.
Традиционный черный цвет представлен игрой фактур. Эксперименты с материалами и их комбинациями продолжают вдохновлять дизайнеров. Из натуральной кожи предпочитаются матовые поверхности: велюр и кожа теленка. Их сочетание, а также использование текстиля (особенно актуален твид) или трикотажа создают ощущение тепла, уюта, защищенности от осенних и зимних ненастий. Дополняют образ изысканные детали - небольшие вспышки ламинированной кожи с эффектом перламутра или лакированной кожи, вкрапления фетра и граффити.
Украшения по-прежнему в моде. Пуговицы, шпильки, брошки, жемчуг, аппликации в виде ромбов, вышивки, кожаное кружево никуда не ушли. Они лишь поддались общему настроению и стали менее вычурными.
Основные темы новой коллекции.
«Школа верховой езды» - классический стиль шикарного жокея.
«Английская экзотика» - стиль «от кутюр» с восточной направленностью.
«Денди» - внешний вид 70.
«Кинодива 40-х» - стремление к духу 40-х, богатому и сладострастному.
«Снежная фея» - поэзия «кукольного» стиля для новой конькобежки.
«80% целевой аудитории салонов «Эконика-Стиль» - это стильные молодые женщины, уверенные в себе и следящие за последними модными тенденциями. Поэтому мы стараемся не только идти в ногу со временем, но и опережать его,- прокомментировала новую коллекцию генеральный директор «Эконики-Обувь» Лина Андреевна Мусатова,- тем более, что наша компания стоит на пороге перемен, новой эры fashion- индустрии".

Компания "Эконика-Обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основания, 1992 года, компания поставляет на российский рынок качественную обувь различных стилевых направлений, выполненную с учетом российских погодных условий. «Мода, качество, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
Темпы развития компании «Эконика-Обувь» сохраняют стабильный рост. За последние три года (с 2001 по 2004) прибыль компании увеличилась в 5 раз, доходность продаж; повысилась в 2 раза. Прирост оборотов составил 25% (по отношению к 2003 году), его прогнозируемый рост в текущем году – 35%.
По данным маркетингового агентства Step by Step спонтанная узнаваемость торговой марки «Эконика-Обувь» в Москве (по сравнению с 2003 годом) увеличилась на 2,6% и составила 13,8% (второе место по количеству упоминаний), узнаваемость по напоминанию выросла на 4% и составила 71%. Уровень спонтанного знания обувного бренда «Эконика» по отношению ко всем фирменным обувным магазинам Москвы остается на прежнем уровне – 14%, по отношению к прямым конкурентам – 26,3%.
В настоящее время «Эконика-Обувь» занимает ведущие позиции на столичном обувном рынке и находится в тройке лидеров по доле присутствия фирменных магазинов(22,08%). Салоны обуви «Эконика-Стиль» есть во многих крупных городах России и стран СНГ.
В салонах «Эконика-Стиль» представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona, Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных ведущими итальянскими и российскими дизайнерами. Коллекции полностью обновляются два раза в год к началу каждого сезона – в феврале и в августе.
В 2001 г. марка Alla Pugahova признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". В 2002 г. Alla Pugachova получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконика-Стиль» были признаны «Золотой сетью России».
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика-Стиль» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...