24 мая в Московском городском гольф-клубе состоялась конференция-презентация единственного в России сертифицированного органического детского пюре из Европы.
Организатором мероприятия стал крупнейший российский дистрибьютор детского питания и товаров для мам и малышей мировых брендов - компания «ОЛТРИ» при поддержке немецкого производителя детского питания компании Humana (Хумана).
Среди участников – собственники и руководители крупнейших розничных сетей («Детский мир», X5 Retail Group, METRO Cash&Carry и др.), журналисты ведущих общественно-политических, деловых и специализированных СМИ.
На конференции выступили: генеральный директор компании «ОЛТРИ» Андрей Сухинин, вице-президент компании HUMANA профессор Юрген Барч, директор по маркетингу компании «ОЛТРИ» Татьяна Касимова.
Участники конференции были единодушны в том, что органические продукты имеют большие перспективы на российском рынке. Об этом говорит и мировой опыт, и растущее недовольство отечественных потребителей продуктами, изготовленными с использованием химических добавок, заменителей и ГМО.
Ведущий вечера актер театра и кино Александр Олешко провел дегустацию нового пюре, которая еще раз подтвердила, что органические продукты не только полезны, но и вкусны. Ведь технология органического производства обеспечивает сохранение всех свойств, данных овощам и фруктам самой природой.
Пюре Humana производится только из натуральных продуктов, выращенных на экологически чистых территориях. Чистая земля, свежий воздух, никаких искусственных удобрений и ускорителей роста.
Единый и обязательный знак, обозначающий органические продукты из Европы – «Евролист». Его стандарты вобрали в себя все самые жесткие регламенты и правила, определяющие органическое производство. В России единственное детское пюре с таким знаком - Humana.
Андрей Сухинин, генеральный директор ООО «ОЛТРИ», председатель комитета качества и стандартов Ассоциации индустрии детских товаров:
- Компания ОЛТРИ уже 17 лет представляет на российском рынке качественные товары для мам и малышей ведущих мировых брендов. Эти товары делают жизнь мам проще, а малышей – здоровее. Последние годы показали, что наши соотечественники не чужды прогрессу и хотят дать своим детям всё самое лучшее, самое надёжное, самое полезное. Товары для новорождённых и для кормящих матерей наиболее значительно продвинулись за эти годы именно на российском рынке.
Мы стараемся выводить на рынок все только самое лучшее и прогрессивное. Именно поэтому мы с удовольствием представляем новый продукт – органическое детское пюре Humana.
Профессор Юрген Барч, вице-президент компании Humana (Хумана):
- Я рад наблюдать, что на российском рынке появляются передовые, прежде всего я имею в виду органические, продукты, которые уже завоевали рынок Германии и других стран Евросоюза. И это хорошая тенденция. Наступает новое время – время натуральных, органических продуктов. И наш стратегический партнер компания «ОЛТРИ» помогает поддержать эту мировую тенденцию на российском рынке детского питания.