Тренинг направлен на кардинальное изменение ситуации с продажами важных и востребованных услуг профессионалам. Особенность мероприятия: в ходе его прослушиваются и анализируются наиболее успешные реальные переговоры с клиентами.
В ходе 2х-дневного тренинга участники:
• овладеют установками активного продавца, получат информацию о внутренних механизмах продажи услуг;
• получат инструменты для управления переговорами;
• отработают целостную модель телефонных переговоров и схему проведения встречи (универсальный сценарий).
Тренинг проводится в открытом и в корпоративном форматах и ориентирован на максимальную проработку «рабочих моментов» его участников. Ближайшая дата открытого тренинга 9 - 10 июня 2011г.
Ознакомиться детальнее с программой тренинга и получить бесплатную консультацию по организации обучения можно на сайте тренинговой компании Актив Ресурс.