Практический CRM-семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» состоится 2 июня 2011 года в конференц-зале фирмы «1С» по адресу: г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6. Мероприятие организовано специалистами компании «1С-Рарус» с целью передачи наработанного опыта в области эффективного управления взаимоотношений с клиентами. Семинар станет полезен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
Ключевые темы семинара:
Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
Как вернуть дебиторскую задолженность с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
В числе докладчиков выступят Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM») и Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Спикеры – компетентные специалисты, работающие на рынке CRM более 7 лет, с большим опытом внедрения успешных проектов в различных отраслях.
В рамках семинара пройдет вернисаж, включающий консультации по использованию и внедрению CRM-системы. На вернисаже также можно будет протестировать работу компьютерной телефонии, интегрированной в CRM. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут специализированные программные продукты для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.