Тренинг предназначен для сотрудников мебельных салонов и дизайн-студий.
В результате участники тренинга смогут:
1. Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента.
2. Поддерживать имидж элитарности салона мебели с помощью ежедневного созидания атмосферы сервиса класса люкс. И соответственно повышать прибыль салона и дизайн-студии.
3. Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания VIP-персон и «трудных» клиентов
В программе тренинга:
- Искусство продавать роскошь
- Пять шагов к успеху в продаже
- Умение создавать мечту
- Технологии преодоления сомнений и возражений клиентов
- Алгоритмы высокопрофессионального поведения в трудных ситуациях
Открытый тренинг будет проходить 31 мая с 11.00 до 17.00. Тренинг может проводиться и в корпоративном формате (т.е. только для сотрудников Заказчика и в удобное для него время).
Подробнее о программе тренинга и условиях участия - на сайте тренинговой компании Актив Ресурс: http://www.aktiv-resurs.ru/info_center/news/107890/