Компания Avon совместно c агентством Fleishman-Hillard Vanguard в рамках Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» провели пресс-брифинг, посвященный Пятому Благотворительному Маршу Avon, который пройдет 28 мая по центральный улицам Москвы. На мероприятии было объявлено о новом формате и концепции Юбилейного Марша, а также о других важных новостях Программы.
Благотворительный Марш Avon стал традицией для москвичей и гостей из более чем 90 городов России. Ежегодно более 5000 тысяч человек собираются на Васильевском спуске, чтобы пройти по центральным набережным столицы и тем самым привлечь внимание общества к серьезной проблеме женского здоровья – раку груди.
«Столкнувшись со страшной болезнью, не опускай руки, и ты одержишь победу! Борись вместе с нами!» - призывает знаменитая писательница, Посол Благотворительной программы Дарья Донцова. Эта фраза стала девизом Пятого Марша Avon. Символом мероприятия этого года были выбраны розовые боксерские перчатки, олицетворяющие борьбу женщин за здоровье и счастье.
На пресс-брифинге, посвященном Пятому Юбилейному Благотворительному Маршу «Вместе против рака груди» компания Avon объявила о заключении партнерства с компаниями Johnson&Johnson, санофи-авентис и Siemens.
Марина Артюх, руководитель Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»: «В этом году мы уже в пятый раз пройдем маршем по центральным улицам столицы, чтобы привлечь внимание тысяч россиян к серьезной проблеме женского здоровья. Ежегодно мы продумываем все для удобства участников Марша. В этом году мы сделали вход на мероприятие свободным с целью дать возможность всем желающим присоединиться к нам. Я уверена, что Марш 2011 станет самым запоминающимся благотворительным событием года».
PR поддержку компании Avon в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.