Компания «Системные Технологии» объявляет об автоматизации мобильных продаж в компании «ST-FOOD» - лучшего официального дистрибьютора DANONE в России. По результатам официального тендера компания «Системные Технологии» получила заказ на поставку и внедрение решения «ST – Мобильная торговля».
Внедрение программного обеспечения осуществлялось силами
«Системных Технологий» непосредственно в корпоративную учетную систему компании «ST-FOOD», разработанную на базе «1С:Торговля и Склад», сказал Дмитрий Левин, руководитель отдела маркетинга и рекламы московского представительства группы компаний «Системные Технологии». Повышенный интерес к данному проекту был не только из-за официальности проводимого тендера, но и из-за нестандартного проведения внедрения. Конфигурация учетной системы была значительно изменена и доработана. Не скрою, было сложно, но наши специалисты успешно справились с техническим заданием, разработанным ИТ-структурой компании «ST-FOOD».
Если говорить о конкретных количественных показателях, то важно отметить следующее. До внедрения программного обеспечения компании «Системные Технологии» расходные накладные вводились в учетную базу с опозданием в 2-е недели. После реализации проекта автоматизации мобильной торговли количество торговых представителей увеличилось в четыре с половиной раза (с 15 до 68), а количество операторов сократилось в два раза – до двух человек! В день обрабатывается около 1000 документов. Один только этот факт позволил окупить систему и существенно оптимизировать издержки. Эффект от такой экономии ощущается по сей день, – отметил Алексей Кунецкий, исполнительный директор компании «ST-FOOD». Самое важное то, что при этом компания увеличила собственную долю рынка в пять раз, из них 20% благодаря автоматизации процесса выездной торговли. Также значительно повысилась лояльность клиентов к нашей компании, что, в свою очередь, сделало нас лидерами в своем деле.
В данный момент в компании «ST-FOOD» автоматизирована вся служба сбыта продукции «DANONE». Компания использует в своей деятельности три основных бизнес-процесса мобильной торговли – процесс дистрибуции «с борта» автомобиля, мерчандайзинг и предзаказ. На 48-ми маршрутах используется модуль «Отгрузка товара» и 20 торговых представителей работают в режиме «on-line», формируя заказ товара на последующие дни с одновременным резервированием продукции.