В апреле 2011 года в Подмосковье прошла специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома HouseHold Expo.
Эта ставшая уже традиционной – два раза в год – выставка проходит в совершенно новом формате.
Одновременно это и бизнес площадка, которая позволяет формировать качественно новые технологии и способы совместной работы закупщиков и производителей, и вместе с тем, место встречи профессионалов, продвигающих свой товар или услугу – здесь они завязывают партнерские взаимоотношения с представителями розничных сетей.
Хорошим примером такого взаимодействия является компания M-Carpet, которая представила свой стенд, оформленный в стиле турецкого базара в одном из залов второго павильона выставочного комплекса КрокусЭкспо в тематической рубрике дом-интерьер.
Компания занимается широкой торговлей коврами и ковровыми покрытиями, в каталоге компании представлены тысячи наименовании ковров производителей со всего мира.
Работая в Москве, компания обеспечивает поставки по всей России, как оптовыми партиями, так и в розницу. На выставке менеджеры компании активно налаживали контакты с другими участниками выставки, занимающимися поставками и закупкой.
Компания M-Carpet занимается активными продажами через свой Интернет магазин ковров, где любой желающий может выбрать и купить ковер прямо в on-line. Именно по этому она является постоянным участником подобных мероприятий, ведь постоянные участники выставки имеют возможность постоянно получать новейшую информацию, и вживую отслеживать тенденции рынка.
Насыщенная программа выставки привлекает профессионалов со всех регионов России, СНГ и стран Восточной Европы, что позволяет компании M-Carpet находить поставщиков предлагающих новый эксклюзивный товар и закупщиков, желающих купить ковры оптом.
И хотя выставка HouseHold Expo проходит каждую весну и осень, похоже, что профессионалам в своем деле этого мало.