21.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5742; сегодня: 3.

«Серебряный Меркурий» объявил победителей

15 апреля 2011 года в ночном клубе «RАЙ» состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». Самый престижный приз конкурса «Гран При» достался коммуникационной группе TWIGA Communication Group за проект «Ангелы».

В течение всего дня в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL агентства, чьи работы вошли в шорт-лист конкурса защищали свои проекты перед жюри. В Жюри вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Возглавил Жюри конкурса «Серебряный Меркурий 2011» Дмитрий Дмитриев, сопредседатель комитета медиаагентств АКАР, руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».

Лучшие работы были объявлены на церемонии награждения победителей конкурса в клубе «RАЙ», которая прошла при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. В клубе царила по истине райская атмосфера: гостей встречали очаровательные Евы и мужественные Меркурии, а также весь вечер в рамках церемонии награждения профессиональные фотографы и операторы работали над тем, чтобы каждый гость и участник мероприятия оказался в центре внимания. Герои фотосессии могут скачать свои фотографии по специальному купону в оригинальном размере с сайта «Дарим улыбки».

Главным событием вечера стала ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса - продюсерским центром Comedy Club Production. Ведущими церемонии награждения выступили резиденты Comedy Club, скандально известный коллектив, группа UNITED SEXY BOYS (USB)! Ребята награждали призеров, шутили, показывали видеоролики, а также всячески поддерживали веселое настроение в клубе. В завершении церемонии выступили специальные гости мероприятия акапельное Трио JUKEBOX.

Церемонию награждения в этот вечер посетило около 1,5 тысячи человек, в связи с чем мероприятие не смогло принять всех желающих. Оргкомитет конкурса приносит свои извинения всем, кому были доставлены неудобства. Все допущенные ошибки будут учтены при проведении конкурса в следующем году.

Победители конкурса «Серебряный Меркурий 2011»:

Блок номинаций TTL

1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.

1 место: RedQuest – Citymetria

2 место: Axe Rise Up – InBrief

3 место: Сезон подарков от MasterCard - TMA Draft

1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.

1 место: В очередь сукины дети! В очередь! - Рыбные снеки АБЫРВАЛГ - LEGE (ARTIS communications group)

2 место: Picnic. Дай пять - подними настроение! – Pichesky

3 место: Axe Rise Up – InBrief

1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

1 место: Ксения Собчак. Авария. – Кинограф

2 место: Picnic. Дай пять - подними настроение! - Pichesky

3 место: RedQuest – Citymetria

Блок номинаций Sales Promotion

2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.

1 место: нет

2 место: Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным» - EMG

2 место: «ZEWA ПЛЮС ДЕНЬГИ» - Pepper Jam

2 место: TicTac лето нереальных удовольствий - Impacto

3 место: нет

2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

1 место: «Duracell Rally 10-кратной мощности» - SPN Ogilvy

2 место: THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action

3 место: нет

2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

1 место: Sprite: "Хватит тратить воду!" – ТеММа

2 место: THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING – Action

3 место: Fanta: "Стоит добраться - не оторваться!" – ТеММа

Блок номинаций Trade Marketing

3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга

1 место: BP Водитель Инкогнито – Action

2 место: нет

3 место: нет

3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.

1 место: Первый игровой Наномотиватор - R&I

2 место: «Золотая печать» - TDI PromoEvent

3 место: Total “ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы” – Action

3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

1 место: Трейд маркетинг и мерчендайзинг для ООО «Хенкель Рус» - NMT

2 место: нет

3 место: нет

Блок номинаций Direct Marketig/CRM

4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

1 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One

2 место: нет

3 место: Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ

4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

1 место: Первый толковый словарь детско-финансовых терминов - R&I

2 место: «Монополия Heineken» - TDI PromoEvent

3 место: нет

4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

1 место: "Извещение о прекращении конкуренции" - OS-Direct

2 место: МТС Бонус - B!Digital

3 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One

Блок номинаций Event Marketing

5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.

1 место: Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect

2 место: Movida Corona - ООО Модуль-Про

3 место: Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk – Praktika

5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.

1 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT

2 место: Радио 8 - Студия спецпроектов "PR квадрат

3 место: Launch Volkswagen Polo Sedan – UNIONLINX

5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

1 место: REAL Детский кубок по футболу – BeeTL

2 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT

3 место: Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. - BE!MA

5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

1 место: Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX

2 место: Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «МегаФон» - AXIS

3 место: Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»

Блок номинаций Digital Marketing

6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.


Ньюсмейкер: Insiders — 149 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...