Открытие комплекса «Кино&Domino 74» в Челябинске стало первым этапом в реализации глобального проекта компании «Русский Кинопрокат» по созданию федеральной сети многофункциональных полноформатных развлекательных комплексов для всей семьи «Кино&Domino» в городах России с населением свыше 700 тыс. человек.
В настоящий момент в челябинском «Кино&Domino 74» уже функционируют 2 кинозала в составе кинотеатра «Кинодом», боулинг, бильярд, чешский, японский и американский рестораны, кофейня. 8 марта 2007 года в кинозалах начали работать уникальные ароматические установки, которые позволяют создать полный эффект присутствия во время просмотра фильма. Такая инновационная технология арома-маркетинга применяется впервые в мире. Первыми «ароматизированными» фильмами стали нашумевшие премьеры «Любовь-морковь» и «Такси-4». В самое ближайшее время планируется открытие еще 2 залов «Кинодома», детского городка и зоны слотов, а позднее – и других частей развлекательного комплекса.
«Кино&Domino 74» в Челябинске не имеет аналогов в мире по функциональному наполнению и станет самым большим развлекательным комплексом Восточной Европы», – заявляет первый заместитель Генерального директора компании «Русский Кинопрокат» Алексей Смирнов.
Бюджет «пилотного» проекта составляет 12350000 долларов.
«Кино&Domino 74» занимает площадь 14 тыс. м2 и располагается в одной из самых густонаселенных и динамично развивающихся частей города. По данным проведенных исследований, в целевую аудиторию «Кино&Domino 74» входит 50% населения Челябинска.
В ближайшие несколько лет «Русский Кинопрокат» планирует открытие развлекательных комплексов в Пензе, Пятигорске, Оренбурге, Твери, Уфе и Нижнем Новгороде. По словам Генерального Директора ЗАО
«Русский Кинопрокат» Алексея Дмитриевского, в Москву «Кино&Domino» придет позже, уже с готовым брендом.
Каждый комплекс «Кино&Domino» будет включать полный спектр развлечений для посетителей любого возраста: многозальный кинотеатр «Кинодом», боулинг, картинг-трассу, бильярд, слоты, Q zar, игровые автоматы, детскую площадку, рестораны и бары.
Развлекательные комплексы «Кино&Domino» будут обладать рядом уникальных для российского рынка особенностей. В первую очередь, это широкая линейка кинозалов, ориентированных на различные категории зрителей и оборудованных новейшими образцами кресел с последних международных выставок, ароматическими установками и системой мониторинга проданных билетов. Кроме того, большое внимание уделяется детской и подростковой аудитории (около 40% от общего числа развлечений) и людям с ограниченными физическими возможностями, для которых предусмотрено специальное оборудование.
«Мы не боимся конкурентов – комплексов с таким функциональным наполнением в мире просто нет», – говорит Алексей Дмитриевский.