15.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3479; сегодня: 1.

Reckitt Benckiser объявляет о запуске новой корпоративной кампании

Reckitt Benckiser (RB) – мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, запускает кампанию по продвижению корпоративного бренда. Кампания охватывает 10 ключевых рынков мира и призвана повысить узнаваемость бренда Reckitt Benckiser среди выпускников ВУЗов и молодых специалистов.

До недавнего времени компания предпочитала привлекать внимание лишь с помощью своих брендов – продукция Reckitt Benckiser занимает ведущие позиции в большинстве быстрорастущих товарных категорий. Airwick, Dosia, Finish, Nurofen и Vanish – вот лишь некоторые из длинного списка брендов, продукцию которых можно найти в спальне, ванной комнате, на кухне и в сумочке российского потребителя.

Целью корпоративной кампании является не повышение объема продаж продукции, а привлечение внимания молодых специалистов, которые планируют начать строить свою карьеру в FMCG секторе.

«Корпоративная культура Reckitt Benckiser сильно отличается от культур большинства компаний. Мы ценим свободолюбивых людей, которые не боятся идти на риск, обладают деловыми качествами и гибким мышлением, демонстрируют высокую эффективность и производительность. Мы предлагаем такую работу, от которой захватывает дух, и отбираем лишь около 20% специалистов, которые действительно любят и знают нашу компанию», – комментирует Генеральный директор Reckitt Benckiser по России и СНГ Бруно де Лабарр.

HR-директор Reckitt Benckiser Юлия Смирнова разъясняет цели и основные инструменты кампании: «Наша цель – раскрытие особенностей Reckitt Benckiser и проверка своего потенциала, а не найм персонала. Кампания в первую очередь будет использовать online платформы и учебные заведения на десяти ключевых рынках RB в мире».

«Для привлечения внимания целевой аудитории Reckitt Benckiser планирует использовать игровые технологии в мобильных устройствах и в интернете. Эта идея возникла на почве успешного опыта запущенной в прошлом году интерактивной игры «poweRBrands», в которой игрок становится сотрудником компании-производителя потребительских товаров и может вырасти до управляющего и президента международной компании» – отмечает инициатор глобальной кампании, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и внешним связям Андреа Доусон-Шепард (Andraea Dawson-Shepherd).

Кампания нацелена на привлечение студентов, как в интерактивном режиме, так и с использованием традиционных инструментов: распространения листовок, постеров, проведения специальных мероприятий в кампусах. Во время проведения кампании в университетах Reckitt Benckiser планирует активно использовать свои бренды для привлечения внимания целевой аудитории. Во многих московских ВУЗах и рядом с ними будут распространяться флаеры и постеры со слоганами самых известных брендов компании: Airwick, Clearasil, Vanish, Veet и др.


Ньюсмейкер: Reckitt Benckiser — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...