4 апреля стартовала мультимедийная рекламная кампания «Роллтон». В основе видеосюжета - непридуманные истории лояльных потребителей Роллтон.
Для того чтобы найти истории для видеосюжетов, компания «Маревен Фуд Сэнтрал», производитель торговой марки «Роллтон», провела конкурс среди членов Клуба «Новый вкус», любителей Роллтона. Благодаря неизменно высокому качеству продуктов компании, этот клуб существует с 2005 года и сегодня насчитывает более 8000 членов по всей России. Им было предложено присылать свои истории из жизни о «Роллтон».
Заявки на участие в конкурсе и короткие рассказы принимались с ноября прошлого года по 1 февраля. В итоге было получено около 500 писем. Из них представители компании отобрали две истории. Победителями конкурса стали: история комбайнера, емко описавшего свои обеденные перерывы во время полевой страды, и водителя скорой помощи, очень красочно рассказавшего о помощи «Роллтона» в ситуации, когда каждая минута на счету. В новых рекламных роликах, основанных на непридуманных историях, на упаковке вермишели Роллтон появились надпись: "Из российской пшеницы", поскольку вся продукция Роллтон выпускается только из российской пшеницы, и, как показал опрос потребителей, эта информация является важной и существенной при принятии решения о покупке.
До 31 мая компания «Маревен Фуд Сэнтрал» намерена провести конкурс историй из реальной жизни о «Роллтон» в социальных сетях. В нем смогут принять участие все желающие.
Победитель, будет выбран общим голосованием, а затем с его участием снимут третий видеоролик серии про лапшу «Роллтон» из российской пшеницы. «Для нас важно знать, кто выбирает «Роллтон», как живут и работают те, для кого мы готовим еду. Каждый рассказ, который приходит на конкурс, внимательно изучается. Мы очень признательны всем участникам за истории и за добрые слова о «Роллтон», - заявила директор департамента маркетинга компании «Маревен Фуд Сэнтрал», Киселева Полина.