13 марта в клубе «Высоцкий» состоялась торжественная церемония награждения победителей третьего конкурса «PR на страницах российской прессы», организованного по инициативе Портала Sovetnik.ru, журнала «Советник» при содействии Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC). Здесь были названы имена победителей, определенных по результатам работы экспертного совета и жюри.
Лучшие публикации 2006 года в области PR доступны в фондах Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru (www.public.ru) и на портале Советник ( www.sovetnik.ru).
«Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса»:
лауреат: Николай Студеникин, «ПР на защите предприятий» («Рынок ценных бумаг», Москва);
«Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью»: лауреат: Валерий Павлов, «РR-конверсия» («КоммерсантЪ-Деньги», Москва);
«Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества»: лауреат: Елена Белевцева,
«Механизм функционирования лоббистской деятельности в политических институтах современной России» («Власть», Москва);
«Публикация, посвященная связям с общественностью в Интернет»:
лауреаты: Елена Горелова, Мария Подцероб, «Блог знает что» («Ведомости», Москва);
«Приз симпатий пользователей Портала Sovetnik.ru» достался Николаю Студеникину.
«Лучший блог о PR» (конкурс проводился Порталом Sovetnik.ru и информационным каналом Subscribe.ru): Анна Федорова.
Подробный список лауреатов и дипломантов: http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=19516.
СМИ о PR
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru уже третий год подряд оказывает информационно-аналитическую поддержку конкурсу «PR на страницах российской прессы». По заказу оргкомитета конкурса Интернет-библиотека СМИ Public.Ru провела исследование основных тенденций в освещении центральными и региональными СМИ темы PR в 2004-2006 гг.
Среди основных итогов исследования - стабильный интерес прессы к теме PR: на протяжении трех лет статьи о связях с общественностью регулярно появляются в универсальных, официальных и ведомственных изданиях. По суммарным количественным показателям в фокусе внимания и центральной и региональной прессы остаются внутренний, политический и репутационный PR. В то же время за истекшие три года, очевидно снижение интереса к теме антикризисного PR. Еще одной тенденцией стало заметное снижение доли публикаций, посвященных PR, в деловых и общественно-политических СМИ.
Полностью данные исследования опубликованы в разделе Исследования на www.public.ru (http://www.public.ru/acview.asp).
Организаторы благодарят за поддержку конкурса компании «Бритиш Америан Тобакко Россия», «МегаФон», «Росгосстрах», PR-агентство «Ньютон». А также Интернет-библиотеку СМИ Public.Ru, компании «Медиалогия», Fler-de-Vita, «Косогоров», «Общая газета.ру».