На пресс-конференции в Омске представитель компании Avaya рассказал о создании контактных центров «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Москве и Омске, о результатах и перспективах работы, планах мотрудничества на будущее.
• Масштабный и высокотехнологичный проект реализован на базе аппаратно-программного комплекса компании Avaya;
• В Контакт Центре «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске заняты 330 операторов, которые осуществляют ежедневно не менее 800 000 исходящих звонков по городам России;
• Использование новейших технологий позволило «Секвойя Кредит Консолидейшн» существенно повысить эффективность взыскания и снизить затраты.
Ведущее коллекторское агентство России «Секвойя Кредит Консолидейшн» и компания Avaya, мировой лидер в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, провели пресс-конференцию, посвященную 3х-летию работы филиала «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске и запуска одного из крупнейших отраслевых Контакт Центров в РФ и Восточной Европе на платформе Avaya.
Контакт Центр «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске сегодня – это второй основной Контакт Центр агентства на территории России, наряду с центральным офисом в Москве, и один из крупнейших отраслевых Контакт Центров в РФ и Восточной Европе. Это масштабный и высокотехнологичный проект, реализованный на базе аппаратно-программного комплекса компании Avaya. Сегодня в Контакт Центре заняты 330 операторов, которые осуществляют ежедневно не менее 800 000 исходящих звонков по городам России – от Калининграда до Владивостока. Филиал «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске работает по универсальной схеме: помимо телефонных переговоров, которые осуществляют операторы Контакт Центра, сотрудники отдела выездного взыскания проводят личные встречи с должниками.
Руководитель направления по работе с финансовыми организациями Avaya Татьяна Игнатьева затронула в своем выступлении тему синергии интересов бизнеса и социальной ответственности, которые являются одними из ключевых факторов успеха проекта, и рассказала гостям пресс-конференции о реализации совместного проекта по созданию Контактных Центров «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Москве и Омске, о результатах и перспективах работы и планах сотрудничества на будущее, включая расширение фактического регионального покрытия, сохранение высоких стандартов и повышение эффективности работы единого распределенного Контакт Центра «Секвойя Кредит Консолидейшн».
«Контакт Центр Sequoia – это решение нового поколения, глубоко интегрированное с внутренними базами данных клиента. Контакт Центр Avaya позволяет осуществлять до 100 тысяч исходящих звонков в час. Система предоставляет возможность формировать отчетность в формате, соответствующем требованиям каждого конкретного клиента Sequoia».