6 апреля 2007 года ведущие компании на рынках IT и бизнес-консалтинга проведут VIP-конференцию для финансовых компаний.
Компании Softline Solutions и Berner&Stafford 6 апреля 2007 года организовывают VIP-конференцию для финансовых организаций, посвященную стратегическому управлению бизнесом. Мероприятие ориентировано на розничные, корпоративные и инвестиционные банки, страховые организации, управляющие и инвестиционные компании.
В рамках конференции будут освещены такие аспекты, как выявление проблемных точек в сбытовых процессах и взаимоотношениях с клиентами, способах актуализации и доступности данных о заказчиках для всех сотрудников, вариантах применения кросс-продаж, построении процессно-ориентированной системы управления.
По окончании конференции будет организован круглый стол на тему «Как не допустить ошибок в выборе CRM-систем на рынке финансовых услуг». Во время обсуждения будут даны предложения по эффективному управлению бизнесом на всех этапах взаимодействия с клиентом с помощью информационных технологий, способах реализации CRM-концепции, а также будет затронут вопрос обоснования инвестиций в IT-инфраструктуру.
«Зачастую в банках критерии эффективности менеджера по работе с клиентами разнятся с критериями эффективности работы службы безопасности (объем продаж против процента невозврата кредита). Мы выделяем одной из целей конференции обоснование того, как CRM-решение позволит: разделять полномочия специалистов и ответственности каждого на своем этапе работы, предоставит возможность контроля целостного процесса продаж, включая андеррайтинг», – отмечает Кирилл Крутий, руководитель департамента CRM компании Softline Solutions.
Berner&Stafford и Softline Solutions имеют значительный практический опыт реализации CRM-проектов в финансовых и страховых организациях. Компания Berner&Stafford разрабатывает и контролирует реализацию решения для реального улучшения сбытовых процессов. В то время как специалисты компании Softline Solutions осуществляют непосредственную настройку CRM-решения под нужды заказчика. Главная задача обеих компаний - добиться результата вместе с клиентом, поднять его бизнес на новый уровень развития и прибыльности.
«Наша практика автоматизации бизнес-процессов в банках, финансовых и страховых компаниях позволяет говорить о тесной связи бизнеса и IT. Важно находить баланс и комбинировать эти составляющие, чтоб внедрение CRM-решения в компании было эффективно и проходило продуктивно», – добавляет Вадим Дозорцев, генеральный директор компании Berner&Stafford.