Всероссийский конкурс «Золотые сети» уже в шестой раз проводится среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг.
Конкурс был основан в 2001 году и за время своего проведения стал заметным явлением в российском бизнес-сообществе, а центральное событие конкурса и церемония награждения лауреатов – одним из главных событий в жизни российского ритейла.
Организаторы Всероссийского конкурса – российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), компания abcForum, Moscow, входящая в состав Коммуникационной Группы «Деловая Лига» при поддержке Департамента Потребительского рынка Правительства Москвы.
Развитие и совершенствование Конкурса следует логике бурного развития розничных сетей в России. Современное общество – это общество потребления, построенное на широком использовании современных технологий, передовых форм и методов ведения бизнеса. Яркий пример этой тенденции – бурный качественный рост на российском рынке сетевых компаний, успешно и последовательно демонстрирующих потребительскому сообществу свои преимущества перед другими торговыми и сервисными форматами. Интенсивное развитие сетей на российском рынке – показатель глубоких позитивных тенденций в экономике страны, отражением которых и является Всероссийский конкурс «Золотые Сети».
За шесть лет своего развития Всероссийский Конкурс завоевал безусловный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке России, традиционно вызывая большой интерес со стороны всех его участников. В конкурсе ежегодно участвуют лидеры отечественного ритейла – более 400 крупнейших компаний России. В разные годы победителями конкурса становились такие известные торговые марки и их управляющие компании, как «Перекресток», «Сбербанк РФ», Аптеки «36,6», «Sela», «Инком-Лада», «Евросеть», «Мобайл Центр», «Спортмастер», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «МИР», «ТНК-BP», «Феликс», «Шатура-Мебель», «Комус», «Якитория», «Эльдорадо», «Л’Этуаль», «Эконика-Обувь» и многие другие.
Традиционно премии вручаются по номинациям, среди которых: «Лучшая сеть ресторанов», «Лучшая сеть магазинов бытовой техники и электорники», «Лучшая оптическая сеть», «Лучшая маркетинговая программа», «Лучший франчайзинговый проект», «Открытие года», «Лучшая ювелирная компания», «Лучшая сеть одежды», «Лучшая сеть товаров для детей», «Лучшая клининговая компания», «Лучшая сеть супермаркетов», «Лучший социальный проект», «Лучшая сеть магазинов компьютеров и оргтехники», «Самый широкий ассортимент», «Лучшая региональная сеть».
В 2007 году в программе мероприятий Конкурса планируется участие руководителей и топ-менеджеров более 200 крупнейших российских и зарубежных розничных сетей.
Торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса состоится 18 мая в Москве.
Подача заявок на Участие во Всероссийском Конкурсе «Золотые Сети- 2007» продлится до 1 мая 2007 года.
Подробную информацию о Конкурсе можно получить на сайте www.goldennets.ru или в Оргкомитете Конкурса. +7 (495) 589 12 37/38.