Комментирует директор Сервисного Центра Инжкар Леонид Силкин: «Очень многие клиенты опасаются того, что сдавая машину в сервис, машину могут поцарапать, машину могут сломать, в машину могут сесть в грязном комбинезоне и испачкать сидение. Доказать обратное очень сложно, клиент имеет опасения. И теперь мы сможем аргументировано показать все наши действия, теперь это можно просто посмотреть в виде записи на диске либо онлайн трансляции.
Нами была введена в эксплуатацию современная система контроля, позволяющая делать видеозапись всего процесса ремонта. Сейчас мы сможем дать клиенту доступ и он из дома сможет наблюдать за ремонтом своей машины по интернету.
Это одна из вещей, которой мы гордимся, и это работает. Была ситуация, когда клиент говорил, что хотел бы отсмотреть запись – и говорил о царапине на левом крыле, и без проблем, мы ему записываем, там идет хронометраж, видно, что это не прерывалось, и он это видит, что с поврежденной стороны никто даже и не подходил к машине. И все, у него нет никаких претензий естественно».