IV практическая конференция «Альтернативный маркетинг: новая волна ● сопротивляйся обычному» состоится 13 апреля 2011 года в Москве в рамках II Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» при поддержке Союза Маркетологов России (СОМАР), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
В программе конференции - практические кейсы, которые помогут участникам оценить альтернативные рекламные кампании, понять «фишку» успешных проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.
«Чтобы выделиться и привлечь к себе внимание, нужно стать своего рода пионерами и внедрять уже сейчас то, о чем другие будут думать только завтра. Совершенно точно - будущее за интерактивом и интернет-маркетингом, рекламные кампании станут более таргетированными и как следствие точечными, а взаимодействие - более искусным и инновационным. Будет развиваться SMM и мобильный маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, онлайн-активности с последующим оффлайн-событием, и в свете этого ставка на новые технологии, тренды и нестандартные креативы - самый беспроигрышный вариант. Новые развлекательные и сервисные механики неизменно вызывают интерес аудитории, поэтому тот, кто не боится реализовать оригинальное первым, всегда будет на слуху» - считает руководитель отдела маркетинга LiveJournal Russia Лиина Удовенко, докладчик конференции.
Основные темы для обсуждения: ● стратегии альтернативного маркетинга и разработка нестандартной рекламной кампании ● social media marketing ● маркетинг «из уст в уста», стимулирование и распространение слухов ● вирусный маркетинг ● маркетинг впечатлений ● провокационный маркетинг ● партизанский маркетинг ● мобильный маркетинг
Среди докладчиков:
• Тьери Селлерин / Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM «BuzzFactory», Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen group (Франция)
• Антон Попов, основатель и директор digital агентства «Редкая марка», совладелец системы social media мониторинга и анализа Buzzware.ru, эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-бизнеса
• Анна Рокина, руководитель компании NetMind. Social Media, специалист в области исследований и мониторинга в социальных Медиа
• Лина Удовенко, директор по маркетингу LiveJournal, Суп
• Мария Иванова, управляющий директор, Агентство AdComm
• Андрей Васильев, директор по рекламе, Империя Пиццы
• Юрий Марин, Digital Angel, Saatchi & Saatchi Russia
• Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг, Агентство IQ marketing
• Владимир Борисов, основатель и СЕО коммуникационного агентства Simple Com, Managing Director по Восточной Европе голландского агентства сарафанного маркетинга BUZZAAR
• Андрей Новиков, директор по работе с клиентами, Агентство вирусного маркетинга «Аффект»
• Александр Альперн, генеральный директор, Webinar.ru
• Олег Радул, основатель и руководитель, Агентство мобильного маркетинга «КЕМО»
и другие эксперты в области маркетинга.
IV практическая конференция «Альтернативный маркетинг» откроет работу трехдневного Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» – площадки, где формируются ключевые аспекты отрасли, задаются «правила игры» на будущий год, разрабатываются бизнес-стратегии. Это уникальное событие, где создается маркетинг завтрашнего дня! Это синтез лучшего опыта российских и мировых экспертов.
Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» пройдет 13-16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине Участники конгресса получат доступ к эффективным технологиям, инструментам и рецептам. В процессе обмена опытом, анализа успехов и ошибок, топ-менеджеры компаний смогут провести аудит представленных методик и адаптировать их под свой бизнес.
В рамках мероприятия также пройдет 12-я ежегодная конференция РАМУ и единственный в России ежегодный профессиональный маркетинговый конкурс «Серебряный Меркурий».
Подробнее: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/altmarketing/
LBS International Conferences
Тел.: +7 (495) 926-78-70,
E-mail: pr@lbsglobal.com,
Facebook (Запрещенная в РФ организация)-страница