10 марта 2011 года завершилось 6-месячное внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL. Проект выполнила консалтинговая компания Softline Solutions.
На данный момент система успешно обьединяет офисы языковых центров школы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге.
В ходе внедрения CRM были реализованы следующие проекты
Генерация аналитических отчетов для руководства школы
Интеграция CRM с сайтом компании и учетными системами филиалов
Обучение сотрудников ALIBRA SCHOOL
Татьяна Старкова, менеджер компании Softline Solutions: «Проект внедрения завершился около полугода назад. Сейчас мы сотрудничаем с ALIBRA SCHOOL по договору поддержки, в рамках которого не только оказывается консультационная помощь, но и выполняется ряд доработок системы, возникающих по мере развития компании. Например, сделаны дополнительные настройки для массовой рассылки поздравлений клиентам школы. Недавно была доработана интеграция с 1С. В планах – дальнейшее развитие системы».
Анна Беркович, владелец сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL:
«Развивая нашу компанию, мы придерживаемся золотого правила: относиться к людям так, как хотим, чтобы относились к нам. Наши клиенты – эта наша ценность! Для нас очень важно постоянно совершенствовать отношения с клиентами, повышая качество обслуживания и предоставления услуг. Для повышения эффективности работы с клиентами, мы приняли решение внедрить CRM-систему.Сейчас мы можем оценить эффективность взаимодействия с каждым клиентом школы. А это автоматически обозначает, что слушатели получают максимально индивидуальный подход ко всем деталям обучения в ALIBRA SCHOOL! ».