Пять первых крупнейших компаний из Удмуртии, Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области подали творческие заявки на участие в Национальном и Межрегиональных конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити-2011/SN-2011».
Среди этих компаний – ООО «Газпром Трансгаз Москва» (газета «Прометей»), ОАО «Северо-Западный Телеком» (газета «Связист Северо-Запада», сайт http://www.nwtelecom.ru и Интранет-портал), ОАО «Удмуртнефть» (газета «Нефтяник Удмуртии»), ОАО «Нефрит Керамика» (газета «Нефрит») и информационный портал «Brainity.ru» (сайт www.brainity.ru). Это означает, что уже на первых этапах Конкурс «Серебряные нити» демонстрирует свою динамику – каждый год новые участники и новые регионы.
Самая острая конкуренция ожидается среди корпоративных газет. Аналитика показывает, что большинство этих медиа являются внутрикорпоративными, и в связке с ними Интранет-порталы (новый ресурс, все более широко заявляющий о себе в «Серебряных нитях») и корпоративное радио составляют эффективный инструмент внутрикорпоративной коммуникации. Определить лучшего среди корпоративных сайтов, ориентированных на внешнюю аудиторию, тоже будет непросто, так как многие компании в конце прошлого – начале этого года провели ребрендинг и предстанут в обновленной, более качественной версии. А вот конкуренция среди корпоративных журналов будет, по мнению экспертов, менее сильной в связи с активным «дроблением» в этом сегменте по целевым аудиториям (в первую очередь внешним) и решаемым задачам. При этом, по решению Большого экспертного совета, в этом году сокращается количество победителей в главных номинациях Конкурса, что, безусловно, повысит значимость награды. Одновременно появятся новые специальные номинации – в том числе, «Лучшая тематическая вкладка» и «Нестандартные решения в корпоративном медиа».
Приём заявок на участие в Конкурсе «Серебряные нити-2011/SN-2011» продолжается. Принять участие в конкурсе могут корпоративные газеты и журналы, радио- и телевизионные программы, корпоративные сайты и Интранет-порталы, а также специальные медийные проекты предприятий и организаций. Выдвижение на номинации Национальной Премии «Серебряные нити» пройдет с 01 марта по 30 ноября 2011 года включительно. С момента выдвижения информация об участнике появляется на портале коммуникации, медиа, рекламы и PR «Серебряные нити» www.silverniti.ru и в пресс-релизах Конкурса.
Пресс-служба
Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Бобкова Юлия
Тел.: 8-926-123-6923
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Справка
Основные номинации
Национального и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа
«Серебряные нити-2011/SN-2011»
Главные номинации
«Лучшая корпоративная газета»
«Лучший корпоративный журнал»
• внутрикорпоративные медиа
• клиентские медиа
• отраслевые медиа
«Лучший корпоративный сайт»
«Лучший Интранет-портал»
«Лучшая корпоративная телевизионная программа»
«Лучшее корпоративное радио»
«Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях»
Дополнительные номинации
КОРПОРАТИВНЫЕ ГАЗЕТЫ
«Высокий уровень решения корпоративных задач»
«Лучший дизайн»
«Эффективная редакционная концепция и контент»
«За узнаваемость стиля и верность бренду»
КОРПОРАТИВНЫЕ ЖУРНАЛЫ
«Высокий уровень решения корпоративных задач»
«Эффективная редакционная концепция и контент»
«Лучший дизайн»
«Лучший стиль»
КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ и ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛЫ
«Высокий уровень решения корпоративных задач»
«Лучшая концепция, структура и контент»
«Лучший дизайн»
«Высокий уровень интерактивности»
Специальные номинации
«Успешный проект создания отраслевого журнала»
«Успешный проект создания отраслевой газеты»
«Профессиональное использование корпоративной газеты в работе с персоналом»
«За профессионализм в подаче информации»
«За активную позицию в информационном пространстве»
«Яркие визуальные решения в корпоративной газете»
«Лучшая тематическая вкладка»
«Нестандартные решения в корпоративном медиа»
«За удачное расширение корпоративной аудитории»
«За режиссерское мастерство и качество монтажа»
Специальные персональные дипломы Оргкомитета и Большого экспертного совета
«За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций».