Reckitt Benckiser (RB) – мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, который придает огромное значение инновациям. Именно инновации являются важной частью корпоративной культуры и обеспечивают лидерские позиции компании среди конкурентов – Reckitt Benckiser занимает первые позиции в большинстве быстро растущих товарных категорий. Последняя разработка, которую компания вывела на рынок в марте, сделана в области средств по уходу за домом в категории Освежители воздуха. Это единственная категория потребительских товаров, где основную роль играет аромат. Именно он является причиной покупки продукта.
24 марта в конференц-центре Swissotel состоялась первая дистрибьюторская конференция, посвященная презентации новых продуктов в категории освежителей воздуха компании Reckitt Benckiser, производимых под брендом Airwick.
В конференции приняли участие представители крупных региональных оптово-розничных сетей, парфюмерной школы Givaudan и представители Reckitt Benckiser:
Генеральный директор Бруно де Лабарр
Директор по продажам Майк Тиньол
Глобальный директор по торговому маркетингу Крис Белтон
Глобальный директор по торговому маркетингу Мишель Альдридж
Представители глобального отдела исследований и разработок Джон Гай и Карлос Фернандес
Менеджер по маркетингу Ирина Бартлет
Директор по торговому маркетингу Юрий Бройдо
Директор департамента парфюмерных композиций компании Givaudan Ирина Арбузова
С приветственным словом к участникам конференции обратился Бруно де Лабарр: «Запуск инновационных решений Reckitt Benckiser поможет нам продолжить уверенный рост в 2011 году. Компания Reckitt Benckiser внимательно следит за тенденциями рынка, разрабатывает и предлагает актуальные решения и старается удовлетворить потребности своих покупателей».
Дистрибьюторам представили новые разработки компании в области создания ароматов в помещениях. Все ароматы для Airwick созданы всемирным парфюмерным домом Givaudan, который был специально приглашенным гостей конференции. Givaudan создает уникальные и инновационные ароматы и широко известен среди ведущих домов мод.
О необходимости создания инноваций компании Reckitt Benckiser в данной области участникам конференции рассказал глобальный директор по торговому маркетингу Крис Белтон: «Освежители воздуха больше не используются только для устранения неприятных запахов. Глобальной тенденцией в развитии освежителей воздуха является создание уютной атмосферы в помещении. Инновационный подход компании к созданию ароматов заключается в разработке уникальных ароматов, которые создают настроение и продлевают ощущение аромата в доме».
У участников конференции была возможность продегустировать новые ароматы в специально отведенных для этого комнатах и оценить инновационный подход компании к созданию определенного настроения при помощи ароматов в помещении. На конференции были представлены новые ароматы роскоши (Touch of Luxury: нежность шелка и лилии, мягкость кашемира и ванили, свежесть океана и апельсина), цитрусовые (анти-табак апельсин и бергамот, лимон и женьшень), зимней коллекции (согревающий глинтвейн, пряный ароматный апельсин и сандаловое дерево) и свежести (свежесть водопада прохлада льна и свежесть сирени).