20.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2805; сегодня: 1.

Что значат жесты для пиарщика?

Что значат жесты для пиарщика?

Вышел из печати очередной номер журнала "Пресс-служба". Представляем вниманию читателей анонс главных тем июньского номера.

Постоянные читатели "Пресс-службы" знают, что эксперты журнала в каждом номере обсуждают очень важные для PR-специалистов вопросы. На этот раз внимание руководителей PR-отделов и медиа-центров было заострено на невербальной коммуникации. Эксперты поделились своим опытом применения данного вида коммуникации в своей работе и рассказывают, какими методами можно повысить свои навыки невербального общения.

Дмитрий Ключников, PR-директор компании "ИММО": "Все, что вы сообщаете в процессе общения с окружающими, накладывается на полученное о вас первое впечатление и подвергается соответствующей оценке. На этот счет есть хорошая поговорка: у вас нет второго шанса произвести первое впечатление. Именно поэтому невербальное общение - важный способ самовыражения человека".

Елена Галигузова, генеральный директор АКТ "Причина": "Во-первых, к каждой встрече, докладу и т.д. мы тщательно готовимся : выбираем соответствующий образ, определяем набор жестов, скорость и тембр речи и т.д. Во-вторых, импровизируем во время самого контакта, т.е. принимаем обратную связь и корректируем свое поведение в зависимости от реакции партнера. И, наконец, самое важное - это разбор полетов, поэтому мы анализируем последствия коммуникации для выявления и устранения недочетов".

Данную тему продолжает Инна Зарубанова, из ее статьи "Невербальная коммуникация, или разговор без слов" читатели почерпнут несколько полезных практических рекомендаций.

Анна Евсюкова предлагает на примере Издательского дома "Трибуна" рассмотреть тему информационного спонсорства.

"Становясь спонсором, СМИ тем самым заявляет о поддержке темы мероприятия, будь то семинар по нанотехнологиям, рок-концерт или посадка деревьев в городе, поэтому такое сотрудничество носит и репутационное значение".

Что такое интранет, что дает его использование и как запустить и продвинуть расскажет Юлия Четверикова:

"Посредством корпоративного портала можно что-то добавлять или трансформировать в уже сложившейся системе общих ценностей, традиций и отношений".

О том, какую роль играет руководитель в формировании внутрикорпоративных коммуникаций и как наладить положительный имидж компании внутри самой компании читайте в статьях Елены Галигузовой и Павла Слепова "Пиар высшего звена" и "Фирменный" персонал".

Кроме того, новый номер предлагает читателям интервью с известным психологом, художником, писателем, победителем "Битвы экстрасенсов" Мехди Эбрагими Вафой. Он расскажет о своем опыте взаимодействия с пресс-службами и поделится своим мнением о том, каким должен быть PR-специалист.

"Главное для пиар-специалиста - уловить, каких целей хочет достичь заказчик, и выработать грамотную стратегию. Конечно, не менее важны профессиональные навыки, однако тут есть изюминка - на мой взгляд, она в индивидуальном подходе к каждому".

Каким должен быть имидж творческого человека, как не переборщить с оригинальностью и не спугнуть клиента? Очень подробно эти вопросы рассмотрены в статье Елены Михалевой.

Кроме того, в новом номере "Пресс-службы" приведены результаты исследования о финансовых показателях индустрии PR в России за 2009 год, которые наглядно демонстрируют, что рынок пострадал от кризиса менее, чем предполагалось.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...