Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня вторник, 25.06.2019: публикаций: 146519
Исследования, аналитика. Опубликовано 11.06.2019 11:13  Просмотров всего: 247; сегодня: 7.

Онлайн-займы Pay P.S. повышает эффективность работы с клиентским портфелем с помощью НБКИ

Онлайн-займы Pay P.S. повышает эффективность работы с клиентским портфелем с помощью НБКИ

Онлайн-сервис выдачи займов Pay P.S. (Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания «Займ Онлайн») воспользовался услугой получения сигнальных кредитных отчетов из Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Теперь информация о любых важных изменениях в процессе обслуживания клиентами своих кредитных обязательств (в т. ч. и перед другими кредиторами) поступает в Pay P.S. максимально оперативно.

Сработавший «сигнал» направляется в Pay P.S. из НБКИ непосредственно после наступления события в финансовом поведении заемщика. Всего предусмотрено 20 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие/ закрытие займов, появление/ ухудшение/ улучшение просрочки, изменение платежа по займу, запрос кредитной истории и т. п.

«Сигнальные кредитные отчеты позволяют нам вести оперативный мониторинг ситуации с обслуживанием заемщиками своих кредитных обязательств, — отмечает генеральный директор Pay P.S. Юрий Соловьев. — В первую очередь, это необходимо для лучшего понимания риск-профиля заемщиков, их финансовой дисциплины и ответственности. Кроме того, сигнальные кредитные отчеты дают возможность контролировать изменение долговой нагрузки клиентов, предотвращать ухудшение платежной дисциплины и анализировать их потребности в кредитных средствах».

«Сигнальные кредитные отчеты помогают решить одну из важнейших задач, стоящих перед любым кредитором, а именно - повысить эффективность работы с существующей клиентской базой, - считает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Постановка на «сигнал» позволяет не только контролировать риск-профиль клиентов, но и лучше понимать их возможности и потребности. Таким образом, благодаря «сигналам» кредиторы получают возможность предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания. Все это, в конечном итоге, положительным образом отражается как на финансовом результате кредиторов, так и на лояльности их клиентов».


Ньюсмейкер: Национальное бюро кредитных историй — 306 публикаций
Сайт: www.nbki.ru/company/news/?id=24464
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: