17.02.2019 18:35
Аналитика.
Просмотров всего: 6248; сегодня: 2.

Kalinka Group назвала главные тренды в бизнес-классе Москвы

Kalinka Group назвала главные тренды в бизнес-классе Москвы

Эксперты Kalinka Group выделили пять трендов, которые наметились в московском сегменте жилья бизнес-класса. Некоторые из них только набирают силу и будут наиболее заметны в ближайшие два−три года.

1. От целевой аудитории к качеству проекта

По убеждению Kalinka Group, классный проект сам создаёт целевую аудиторию, которая, если смотреть на рынок в целом, становится всё более размытой. В практике компании были примеры, когда покупатели приходили на конкретный ЖК, не обращая внимания на его «нецентральную» локацию.

Один из таких примеров — комплекс апартаментов Art в Павшинской пойме от концерна КРОСТ. Расположение на условной «периферии» компенсировалось качеством проекта, его интересной концепцией, ярким и нестандартным оформлением, коммьюнити, сформировавшимся в данном проекте. Это привлекало покупателей.

Эксперты Kalinka Group уверены, что застройщикам следует сосредоточиться именно на качестве продукта, его уникальных особенностях, а не на расположении и сложившемся окружении. Если проект будет реализован на высоком уровне и сможет за счёт этого выделиться среди других на рынке, он сам притянет потенциальных покупателей, желающих жить именно в этом ЖК из-за его уникальных особенностей.

2. «Престижная локация» всё меньше значит для покупателя

Сейчас на первый план выходит качество проекта, а уже потом остальные факторы — локация, престижность района, цена и другие.

«Это спорный тренд, с ним согласны не все даже в Kalinka Group, однако я убеждена, что в будущем не район будет придавать престижность жилью, а сам объект будет служить драйвером развития района, его инфраструктуры», — настаивает генеральный директор «Kalinka Недвижимость» Марина Юсова.

При этом вокруг проекта будут появляться и другие качественные новостройки, что только повысит привлекательность локации. И в дальнейшем привычный перечень топовых районов, где сосредоточены ключевые ЖК бизнес-класса, серьёзно расширится за счёт появления новых мест, ставших таковыми благодаря выходу на рынок высококлассных проектов.

3. Агентства недвижимости заменяют отделы продаж

Застройщики жилья бизнес-класса в столице постепенно отказываются от собственных отделов продаж в пользу агентств недвижимости, которым отдают реализацию квартир на эксклюзивной основе. Зачастую дешевле платить брокеру повышенную комиссию в 6−8% от суммы сделки и открыть офис продаж на самом объекте, чем содержать штат менеджеров по продажам.

4. Расходы на упаковку увеличатся

По мнению аналитиков Kalinka Group, в дальнейшем застройщики будут ещё серьёзнее подходить к маркетинговому сопровождению проектов и их упаковке. Они поняли эффективность вложений в эти сферы и максимально используют маркетинговые ресурсы, стремясь сделать свой продукт «вкусным».

Благодаря стараниям маркетологов новостройки даже в комфорт-классе выглядят привлекательно, не говоря уже про ЖК бизнес-класса и выше.

С другой стороны, инструменты, которые используют застройщики, примерно одинаковые: все берут хорошего маркетолога, делают красивый сайт, качественный завлекающий контент, баннеры, рекламу в СМИ, наружку. Это приводит к тому, что иной раз сложно отличить действительно качественный ЖК бизнес-класса надёжного застройщика от заведомо провального проекта или менее качественной новостройки массового сегмента.

5. Продажи уйдут в Сеть

Пятый тренд — уход продаж жилой недвижимости в Интернет. Уже создан «Дом. Клик» от Сбербанка, где можно получить онлайн-консультацию и одобрение ипотеки, даже не посещая офис банка. Некоторые девелоперы, строящие жильё бизнес-класса, например, MR Group, активно сотрудничают с сервисом. И в ближайшем будущем количество таких компаний и сервисов на рынке бизнес-класса будет только расти, ожидают специалисты Kalinka Group.

«Это лишь ключевые тренды, наметившиеся в бизнес-классе. Улучшение качества новостроек уровня «комфорт» заставит девелоперов бизнес-класса постоянно повышать уровень своих проектов, чтобы выиграть конкуренцию за потребителя. На этом фоне застройщики будут увеличивать затраты не только на проработку самого проекта, но и его продвижение и позиционирование на рынке». — резюмирует председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

Именно качество, а также умение работать с новыми каналами продаж и поиск нестандартных решений в маркетинговом сопровождении станет главным козырем застройщиков в борьбе за покупателя, особенно в связи с сокращением количества игроков из-за изменений ФЗ-214.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Kalinka Real Estate Consulting Group — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...