21.12.2018 16:37
Новости.
Просмотров всего: 3752; сегодня: 1.

Агентство SmartHeart разработало бренд нового клубного дома Mitte

Агентство SmartHeart разработало бренд нового клубного дома Mitte

Mitte расположен на ул. Летниковская, вл. 13 ─ недалеко от станции метро «Павелецкая», в 5 минутах от Садового кольца и непосредственной близости от Дербеневской и Кремлевской набережных. Девелопер – компания Hutton Development.

Над платформой бренда и основанную на ней айдентику работало брендинговое агентство SmartHeart. Позиционирование бренда тесно связано с локацией проекта.

«Даниловский район совмещает в себе полный энергии бизнес-квартал и удобные места отдыха. Это напомнило нам один из районов Берлина - Mitte. В нем история и современность эргономично переплетаются, создавая центр столкновения культур. Мы увидели, что в общей градостроительной перспективе этот район имеет большой потенциал для роста и развития» — комментирует проект партнер агентства Станислав Окрух.

Mitte по-немецки — середина, центр. Это один из самых привлекательных для жизни берлинских районов. Теперь такое же название носит клубный дом с апартаментами бизнес-класса в центре Москвы, воплощающий передовую концепцию современной жизни в мегаполисе.

Московский Mitte точно передает креативную и космополитичную суть берлинского «тезки».

«Важно было отразить в бренде проекта все преимущества жизни в Mitte. Это место, где будут жить люди с общими интересами, ценностями и единым вектором развития. Поэтому бренд получился энергичным и амбициозным одновременно. Нам удалось полностью раскрыть свою идею благодаря тесной работе с девелопером проекта» — поясняет Станислав.

SmartHeart Brand Agency основано в 2011 году. В 2013 году агентство завоевало международную премию Red Dot. Является обладателем порядка 20 наград и участником различных биеннале: Золотая Блоха, МФСР, 4 BLOK, ADCR, Золотая Пчела, РРД-2010, РРД-2009 и др.

В 2016 агентство собрало максимальное количество наград на премии WOW Awards за разработку бренда застройщика. В 2017 году признано лучшим брендинговым агентством на рынке недвижимости (WOW Awards).

По версии рейтинга AdIndex по рынку недвижимости занимает первое место в категории “Креатив” по количеству заключенных контрактов с девелоперами.


Агентство SmartHeart разработало бренд нового клубного дома Mitte

Агентство SmartHeart разработало бренд нового клубного дома Mitte

Агентство SmartHeart разработало бренд нового клубного дома Mitte


Ньюсмейкер: SmartHeart Brand Agency — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...