17.10.2018 10:28
Новости.
Просмотров всего: 4022; сегодня: 1.

Разговор на «одном языке»

Разговор на «одном языке»

В мире недвижимости всё чаще поднимается вопрос о целесообразности общения с клиентами на «одном языке». Казалось бы, это та деталь, которая изначально понятна в любой сфере бизнеса – делать то, что нужно людям и умело доносить информацию, однако даже со стороны Минстроя России исходит инициатива стирания граней взаимодействия и общения между застройщиками и даже потенциальными покупателями.

Коммерческий директор ФСК «Лидер» Ольга Тумайкина в формате рассуждения на тему «Как вычислить риелторов-мошенников» для издания «Лента.ру» сообщила, что разницы между сотрудниками агентств и подразделениями застройщика для клиента нет и не должно быть. Профессиональный агент, менеджер, риелтор будет разговаривать на языке своего клиента — доступном и понятном. Он может пользоваться профессиональными терминами, но только разъясняя, что имеется в виду.

На тему сленга, жаргонизма, употребления излишнего количества терминов в речи помимо Ольги Тумайкиной говорили многие профессиональные деятели в сфере недвижимости: генеральный директор компании «Релайт-Недвижимость» Константин Барсуков, вице-президент ГК Арин Николай Лавров, руководитель офиса «Митино» департамента вторичного рынка «Инком-Недвижимость» Наталия Борзенкова и другие. Материал был опубликован 2 октября на сайте издания.

Можно предположить, что внимание к данной теме обострилось также после разработки Минстроем России нового законопроекта о Единой информационной системе жилищного строительства (ЕИСЖС), который, в частности, опосредованно запрещает застройщикам использовать латиницу в названии ЖК. С точки зрения застройщиков и компаний в сфере недвижимости изменения могут быть значительными, начиная с затрат на переработку рекламной продукции, заканчивая невозможностью публиковать сведения в ЕИСЖС.

Но если рассмотреть данную инициативу с точки зрения потребителя – обычного человека, который увидел рекламу по телевизору или услышал на радио, то название ЖК на русском языке запомнится быстрее, оно понятнее передаёт концепцию проекта, позволяет неподготовленному к принятию рекламной информации человеку обратить внимание на название и выстроить в голове ассоциативный ряд, формируя первичное мнение о проекте.

«Использование латиницы в названии ЖК уже ограничивает целевую аудиторию проекта. Далеко не все покупатели смогут корректно прочитать название на английском или французском, — рассуждает директор департамента маркетинга и рекламы ФСК «Лидер» Александр Лебедев.

Не смотря на установленные и привычные специфические особенности каждой сферы бизнеса и разговора внутри неё, тенденция общения на «одном языке» всё чаще встречается в обсуждениях. Теперь и в мире недвижимости. Несомненно, постепенно начинаются изменения не только в самом бизнесе в России, но и во взаимодействии людей с ним.


Ньюсмейкер: ФСК Лидер — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...