Курсы валют
на 27.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 26.09.2017: публикаций: 123699
Мероприятия. Опубликовано 14.09.2017 13:28  Просмотров всего: 560; сегодня: 22.

Стартовал Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017»

Стартовал Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017»

Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2016-2017 годах. Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. Организаторами конкурса выступают издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

«Наша цель не просто найти и наградить наиболее интересные корпоративные медиапроекты, мы хотим поддержать в целом эту сферу и способствовать улучшению общего уровня корпоративных СМИ в стране. Мы видим своей задачей показать коллегам лучшие образцы, показать, к чему стремиться, поделиться идеями и наработками и помочь повысить планку», – подчеркивает председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 31 октября 2017, после чего работы оценивает экспертное жюри. Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2017» состоится 30 ноября в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы». Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на его сайте.

Издательский дом «Имидж-медиа» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 12 специализированных журналов для профессионалов: «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Управление ассортиментом магазина», «Новости маркетинга», «Промышленный маркетинг», «Рекламодатель: теория и практика», «Пресс-служба», «Связи с общественностью в государственных структурах», «Связи с общественностью в бизнесе», «Новости менеджмента», «Страховой бизнес». Миссия издательства - предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Издательский дом «Имидж-медиа» создает единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе. Журнал «Пресс-служба» публикует методические и практические материалы, необходимые в работе каждого пиарщика, кейсы, примеры успешных PR-кампаний, технологии работы по продвижению компании, организации, органа власти или руководителя, материалы журнала помогают заглянуть в творческую кухню коллег по цеху.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru
E-mail: pressufsin@inbox.ru
Тематические сайты: Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Орелэнерго напоминает: соблюдение охранных зон ЛЭП – жизненно важно «СмоленскАтомЭнергоСбыт» предлагает дачникам сообщить о сезонном электропотреблении частного сектора В Жуковском старшеклассников познакомили с азами пенсионного обеспечения в России До окончания приема заявок на участие в Национальной премии «Приоритет-2017» осталась всего неделя Франция, Крым, Москва и Курск: студенты поделились впечатлениями от поездок «Метриум Групп»: Холодное лето загородной недвижимости Постельное белье для малышей: обзор современных брендов Компания «Кворум». Реализована поддержка Альбома УФЭБС версии 2017.4.2 Благодаря внедрению «Первого БИТа» ускорилась отчетность в ООО «Играмолоко» ОНФ в Санкт-Петербурге занялся проблемой самовольного строительства многоквартирных домов

   Поделиться: