21.08.2017 02:19
Консультации.
Просмотров всего: 9287; сегодня: 2.

Как записать привлекательное для клиентов голосовое сообщение?

Как записать привлекательное для клиентов голосовое сообщение?

Правильная настройка режима ожидания может положительно влиять на имидж компании и повышать лояльность клиентов. Для достижения высоких результатов следует внимательно отнестись к настройке его параметров. Узнайте из статьи, на что стоит обратить внимание при записи голосовых обращений.

- Значимость голоса при записи сообщений

Голосовое сообщение — это первое, что слышат абоненты при звонке в компанию. От того, какое впечатление произведет запись на клиента, зависит его дальнейшее взаимодействие с компанией.

Выбор голоса для записи сообщения может стать сложной задачей. При звонке в компанию у абонентов имеется общее представление о ней, ассоциации и ожидания относительно того, что они услышат в качестве приветствия или в режиме ожидания ответа оператора. Главная задача компании — соответствовать данным ожиданиям.

Перед записью сообщений проанализируйте Вашу клиентскую базу: сфера деятельности, территориальная принадлежность, ценности. Выбор голосового оповещения должен опираться на результаты данного мониторинга.

- Национальный акцент VS региональный

Для небольших локальных компаний лучшим вариантом для записи голосового сообщения будет выбор человека с типичным для данной территории акцентом. Однако, если говорить о международных компаниях, ситуация оказывается намного сложней.

Исторически сложилось, что большинство крупных компаний отдавали предпочтение общепринятому и наиболее распространенному произношению, которое можно было услышать на радио и телевидении. Однако со временем они стали применять различные звуковые особенности языка или наречия. При этом подобные речевые приемы зачастую являются неотъемлемой частью позиционирования компании на рынке. Например, использование произношения, характерного для какой-либо целевой территории, поможет значительно повысить приверженность к компании на данном рынке.

- Мужской голос VS женский

Приоритетность выбора между мужским и женским голосом для записи сообщения является менее очевидной. Однако в зависимости от отраслевой принадлежности компании может существовать только один вариант при выборе данного параметра. Например, при звонке в металлургическую компанию клиенты ожидают услышать твердый мужской голос, четкие и краткие инструкции в IVR.

- Голос профессионального актера VS голос секретаря

В большинстве случаев для создания приветственного голосового сообщения привлекают секретаря компании. Для постоянных клиентов данный голос является хорошо известным и привычным.

Однако запись меню IVR является более кропотливой и сложной работой, требующей определенных навыков. В данном случае целесообразно прибегнуть к помощи профессионального актера. Такая запись будет более качественной, с четким и быстрым произношением.

- Идеальный баланс

Голосовое сообщение в режиме ожидания должно соответствовать имиджу и позиционированию компании на рынке. Не существует единого решения по выбору данного параметра. Например, для крупных международных компания будет уместнее использовать нейтральные общепринятые акценты. Но что, если локальное произношение — это часть бренда? Как сделать выбор? Ответ очевиден: выбирайте голосовое обращение в соответствии с клиентскими ожиданиями.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...