17.08.2017 19:29
Консультации.
Просмотров всего: 23694; сегодня: 1.

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Сегодняшнего российского зрителя уже мало, чем можно удивить. Чтобы быть на слуху звезды ввязываются в скандалы, публично отказываются от детей или ругаются, а потом мирятся. Владелец собственного пиар-агентства Никита Лобанов поделился с нами возможностями белого пиара, его методами и достижениями. К слову, на Западе звезды также из кожи вон лезут, чтобы оказаться на вершине таблоидов. Взять, например королеву папарацци Ким Кардашьян. На фоне звездного развода семейства Джоли-Питт, звезда, как многие считают, инициировала собственное ограбление. Обман вскоре раскрылся, и фанаты яростно атаковали социальные сети светской львицы.

По словам PR-специалиста, подобные методы «желтого» пиара, на самом деле, достаточно рискованный и не всегда оправданный метод оставаться в тренде. Неизвестно, как журналисты преподнесут новость, а контролировать СМИ, мало у кого получается. Раздутые сенсации наскучили зрителям, они чувствуют неискренность. Это отталкивает больше, чем, если бы знаменитость, на самом деле совершила что-то противоправное. Плюс, такая концепция подходит не всем.

«Мы специализируемся на «белом» пиаре, когда публика знает и любит человека за его достижения и таланты» - рассказывает Никита Лобанов. Это формирование личного бренда, репутации и имени. Скандалы быстро поднимают рейтинги, но о них вскоре быстро забывают. Приходится вновь и вновь подогревать интерес зрителей, ввязываясь в немыслимые ситуации. Конечно, знаменитостей тоже можно понять. Они просто следуют друг за другом, боятся потерять славу и остаться забытыми.

«Россия не особо гордится победами за границей, им интереснее местные светские львицы, которые за олигархов замуж выходят и делят деньги бесконечно» - сетует Миссис Вселенная-2016 Кристина Мищенко. «Мало победить в конкурсе, нужно потом донести в массы, что ты чего-то добился. Без пиарщиков это практически невозможно»


Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства


Ньюсмейкер: Продюсерский центр Никиты Лобанова — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...