01.08.2017 20:30
Консультации.
Просмотров всего: 4613; сегодня: 4.

Способы повышения мотивации операторов контакт-центра

Способы повышения мотивации операторов контакт-центра

- Бесплатные снеки — секрет эффективности сотрудников.

Предоставляйте операторам бесплатные завтраки, прохладительные напитки, снеки и шоколад. Это повышает удовлетворенность персонала, избавляя сотрудников от необходимости приносить с собой перекусы. Замотивированные сотрудники показывают большую эффективность.

- Создайте персонализированные программы развития.

Попросите ваших операторов определить зоны и направления развития, которые им наиболее интересны. Это позволит разработать персонализированную программу повышения навыков каждого сотрудника.

Как результат, операторы с более высокой квалификацией смогут выполнять более широкий круг задач. Такой подход не только мотивирует сотрудников, но и положительно влияет на производительность контакт-центра.

- Дарите операторам сертификаты в СПА.

Подарочный сертификат в СПА не только создаст дополнительную мотивацию для сотрудников, но и зарядит их энергией для более продуктивной работы.

- Наймите фитнес-тренера.

Существует ряд упражнений, которые можно выполнять без отрыва от рабочего процесса. Наймите профессионального фитнес-тренера, который замотивирует сотрудников выполнять данные упражнения.

- Познакомьтесь с каждым оператором контакт-центра лично.

Всего несколько минут общения с каждым оператором контакт-центра помогут не только лучше понимать их цели и предпочтения, но и позволят сотрудникам ощутить свою ценность для компании.

- Сконцентрируйтесь на сотрудниках компании.

Уделяйте больше внимания операторам. Удовлетворенные и вовлеченные сотрудники покажут лучшие результаты. Проводите личные встречи, проявляйте интерес к условиям работы, пожеланиям.

Будьте уверены, что первоклассный уровень сервиса и возрастающее количество удовлетворенных клиентов Вам обеспечено!

- Знакомьте новых сотрудников с лучшими операторами.

Попросите ваших лучших операторов принимать участие в обучении и адаптации новичков. Взаимодействие со «звездами» компании мотивирует новых сотрудников на достижение высоких результатов.

- Выделите время для реализации offline задач.

Как показывает практика, выполнение сопутствующих задач в перерывах между звонками является неэффективным. Выделите в рабочем расписании операторов время на решение вопросов, не связанных с обработкой вызовов.

- Предоставьте опытным операторам больше свободы.

Предоставление опытным сотрудникам большей свободы повышает их вовлеченность, удовлетворенность, и, следовательно, продуктивность. Также данный подход экономит рабочее время супервизоров.

- Устраивайте соревнования среди операторов.

Дух соперничества значительно повышает мотивацию операторов и способствует достижению высоких результатов.

- Прислушивайтесь к операторам.

Ваши сотрудники обладают бесценной информацией о клиентах. Они способны привнести идеи по улучшению продукта/услуги, основанные на мнении клиентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Офис
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...