16.07.2017 21:42
Консультации.
Просмотров всего: 4874; сегодня: 3.

8 способов повысить эффективность скриптов

8 способов повысить эффективность скриптов

Для того, чтобы повысить эффективность скриптов:

- Консультируйтесь с операторами

Эффективные скрипты отличаются от неэффективных тем, что их разрабатывают с учетом обратной связи от сотрудников. В контакт-центрах наиболее часто с клиентами взаимодействуют операторы, поэтому именно они являются источниками ценной информации о потребительских предпочтениях, вопросах, возражениях.

Собирайте обратную связь с операторов на регулярной основе. Подобный подход даст ряд преимуществ: улучшение клиентского сервиса, повышение уровня вовлеченности и заинтересованности персонала.

- Регулярно пересматривайте скрипты

Для создания работающих скриптов регулярно пересматривайте и актуализируйте их в соответствии с тенденциями рынка и вектором развития Вашей компании.

- Создайте групповой чат

Внедрение группового чата позволит сотрудникам контакт-центра оперативно получать консультации супервизора в процессе диалога с клиентом. Кроме того с помощью группового чата супервизоры смогут оповещать операторов об ошибках в разговоре с абонентами.

Следует отметить, что у группового чата есть недостаток — существует вероятность, что он будет использоваться для личного общения сотрудников КЦ.

- Используйте автозаполнение данных клиента

Автоматическое внесение данных о клиенте из CRM в скрипт позволит значительно сэкономить операторские часы. Также это избавит сотрудников контакт-центра от необходимости повторно узнавать информацию, которая уже имеется в системе: дата рождения, инициалы, контактные данные.

- Используйте интеллектуальные скрипты

Интеллектуальные диалоговые формы сделают общение с клиентами более качественным и гибким. Система автоматически анализирует вносимые данные и определяет, какую форму открыть следующей.

Такой подход является крайне эффективным при проведении опросов. Например, абонент сообщил оператору свой возраст — 18 лет. Система автоматически будет избегать вопросов, предназначенных для аудитории старше 21 года.

- Не создавайте рамок общения

Старайтесь создавать управляемые диалоги, а не скрипты. Они в большей степени отвечают клиентским потребностям и помогают обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов. Скрипты, напротив, создают жесткие рамки и делают общение с абонентами крайне ограниченным и неестественным.

- Предоставляйте операторам больше свободы

Каждый разговор с клиентом развивается по индивидуальному сценарию. Поэтому скрипты будут работать более эффективно, если предоставить оператором больше свободы и гибкости в развитии диалогов.

- Используйте автоматизированную систему онлайн помощи

Система анализа и контроля диалогов в режиме реального времени может стать прекрасным дополнением или даже заменой скриптов. Она подключается к разговору, и выводит в рабочее приложение оператора полезные советы и решения в соответствии с темой, направленностью и развитием диалога.

Данная система делает общение с клиентами более гибким, качественным и естественным.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...