09.07.2017 19:03
Консультации.
Просмотров всего: 6692; сегодня: 3.

Как выжать максимум из исходящего обзвона?

Как выжать максимум из исходящего обзвона?

- Используйте локальные номера для обзвона

Неопределенные номера, а также вызовы из других регионов снижают вероятность ответа абонента. При выборе номерного фонда обращайте внимание на территориальную принадлежность Вашей целевой аудитории.

- Регулярно обновляйте клиентскую базу

Нет ничего хуже для абонента, чем получить вызов, который предназначен для бывшего владельца данного номера, или услышать телефонный звонок в 3 часа ночи. Такие ситуации крайне негативно влияют на имидж компании. Поэтому регулярно актуализируйте информацию о клиентах в Вашей базе данных.

- Вычищайте базу перед началом обзвона

Перед началом исходящей кампании убедитесь, что в базе нет дублирующихся, устаревших или некорректно записанных номеров. В противном случае Вы затратите значительное количество лишних ресурсов на обзвон.

- Адаптируйте стратегию обзвона под целевую аудиторию

Перед началом обзвона проанализируйте и сегментируйте Вашу базу:

1. Разбейте всю базу на небольшие группы по демографическим признакам.

2. Людям старшего возраста требуется больше времени для ответа на телефонный вызов. Установите для данной группы более длительный дозвон.

3. Вызовы на мобильные номера требуют менее длительного времени на дозвон. Большинство пользователей достаточно оперативно отвечают на такие звонки.

4. Разделите на отдельные группы безработных и занятых абонентов. Вызовы незанятой части аудитории принесут больший результат с 9:00 до 17:00. Работающим абонентам, напротив, лучше совершать звонки после 18:00.

- Задайте максимальное количество попыток дозвона

Установите максимальное количество попыток дозвона. Это позволит значительно сократить операторские часы, а также сохранить репутацию компании. Зачем назойливо звонить абонентам, которые на протяжении длительного времени отказываются сотрудничать с Вашей компанией.

- Установите лимит показателя RNA

RNA (Ring No Answer) — максимальное время дозвона до абонента. При превышении данного параметра вызов переводится в статус «Нет ответа».

По данным исследований, 95% абонентов отвечают на вызов в течение 17-18 секунд. Более высокое значение показателя RNA может привести к сокращению эффективности и повышению затрат.

- Не используйте автооповещение для начала диалога

Использование автооповещения клиентов до начала диалога с оператором значительно экономит время операторов на дозвон. Однако немногие клиенты станут ждать дальнейшего соединения. В большинстве случаев данный метод приводит к потере клиента.

- Автоматизируйте проверку доступности мобильных номеров

Если Ваша база данных состоит преимущественно из мобильных номеров, используйте автоматизированную проверку их доступности. Это позволит отсеять нерабочие, временно заблокированные или выключенные номера. Вашим операторам не придется тратить время на обзвон данных номеров.

- Используйте прогрессивный обзвон

Прогрессивный обзвон позволит избежать ситуаций, когда клиенту приходится ждать на линии окончания диалога оператора с другим абонентом. Данный режим начинает вызов следующего абонента только после окончания предыдущего разговора.

В отличие от прогрессивного обзвона, предиктивный основан на прогнозировании окончания диалога с клиентом. Набор следующего номера при таком обзвоне происходит до окончания текущего разговора, из-за чего клиенту иногда приходится ожидать ответа оператора на линии. Конечно, подобная ситуация может привести к потере потенциальных клиентов.

- Составляйте скрипты разговоров

Использование интеллектуальных диалоговых систем при взаимодействии с клиентом может значительно повысить качество сервиса. Подобная система самостоятельно определяет, какую форму открыть следующей, что не позволяет оператору отклониться от заложенных бизнес-процессов.

Составление скриптов разговоров также позволит сократить время обучения операторов и повысить их эффективность.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...