25.01.2017 12:07
Новости.
Просмотров всего: 5809; сегодня: 1.

Банк «Солидарность» продолжает повышать качество обслуживания клиентов

Банк «Солидарность» продолжает повышать качество обслуживания клиентов

ОАО КБ «Солидарность» — входит в число крупнейших кредитных организаций Поволжья и занимает устойчивые позиции среди ведущих региональных банков России. Разветвленная региональная сеть насчитывает 20 точек продаж банковских продуктов в Самарской области, а также в Иркутске и скоро открывается в Москве. Банк сотрудничает более чем с 10 000 корпоративными клиентами, обслуживает 7 250 предприятий и организаций малого и среднего бизнеса. Розничными клиентами предприятия являются свыше 500 000 физических лиц. Банк «Солидарность» — член Ассоциации российских банков (АРБ) и Ассоциации региональных банков России (Ассоциация «Россия»).

В филиале КБ «Солидарность» г. Самара два с половиной года назад был завершен первый этап организации единого центра телефонного обслуживания клиентов, который выполнила компания «Сетевые Технологии». 

Основными задачами проекта были:

- организация приема и обработки звонков от населения с использованием единого номера 8-800,

- предоставление в кратчайшие сроки информации об услугах банка,

- интеграция телефонии с информационной системой банка,

- в дальнейшем ― интеграция телефонии Самарского филиала с центральной офисной АТС в г. Москве посредством современных технологий передачи голоса по IP.

Для решения задач было выбрано интегрированное решение call-центра Infinity и IP АТС Агат UX 3410. Благодаря квалифицированной работе специалистов компании «Сетевые Технологии», прошедших обучение и аттестацию по продукции в учебном центре разработчика, внедрение проекта прошло успешно. После установки колл-центра уровень обслуживания входящих событий в банке составил 87%.

Как отметил экс-руководитель отдела развития IT банка «Солидарность», Назин Дмитрий: «Мы начинали работу нашего контакт-центра с одного оператора. Теперь расширяемся, увеличивая количество операторов, и активно развиваем проект. Сотрудники из компании «Сетевые Технологии» прекрасно справляются с поставленными задачами, подходят профессионально ко всем решениям, нам это нравится. Это и есть, наверняка, их секрет взаимовыгодного сотрудничества!»

Совсем недавно банк снова обратился к специалистам компании «Сетевые Технологии», чтобы сделать качество обслуживания клиентов еще лучше. Александр Сабиров, инженер по телекоммуникациям компании «Сетевые Технологии»: «Сейчас мы занимаемся новым проектом для банка «Солидарность». Из-за большого количества входящих обращений появилась потребность автоматизировать как можно больше работу операторов, стали необходимы карточки и кампании. А так же контактный центр банка начал работать как аутсорсинговый. То есть появились и другие банки, клиенты которых будут обслуживаться в контакт-центре банка «Солидарность».

«Первое, что мы сделали — осуществили переход с Infinity 4 на последнюю версию Infinity Х. Соответственно, создали и настроили входящие и исходящие кампании с карточками звонков. Перед нами стояли 2 важные задачи — это входящие кампании для регистраций и всех обращений клиентов, а также группа Collection по обзвону должников. Для банка было очень важно сделать звонки автоматизированными, и мы решили эту задачу. Кроме этого, наши специалисты внедрили систему горячего резервирования, и теперь у банка есть возможность работать 24/7», — продолжает Александр Сабиров.

«Контакт-центр банка «Солидарность» также выполняет еще и функцию АТС всего предприятия, банк представлен в нескольких городах, а также имеет сеть банков-партнеров. До перевода всей телефонной системы этой большой сети использовались телефоны Cisco. Сложность была в том, чтобы моментально перевести систему на call-центр Infinity. Вместе с техническими специалистами банка мы проработали все нюансы и подготовили необходимые решения. В назначенный час ночью было обновлено программное обеспечение и необходимые файлы на всех телефонах банка в автоматическом режиме. Утром следующего дня обновленный call-центр Infinity продолжил работу в прежнем режиме, ни сотрудники, ни операторы банка даже не заметили переход на новую версию и новую схему работы», — добавляет Александр Сабиров.

Кроме этого, у банка есть дальнейшие планы по развитию. А именно — интеграция с банковскими подсистемами и АБС (Автоматизироваными Банковскими Системами). Контакт-центр планирует сформировать группу операторов, которые будут обслуживать клиентов других банков. Сейчас формируются и утверждаются будущие скрипты разговоров, что позволит сделать систему универсальной и учесть все необходимые банку нюансы. Помимо этого, специалисты компании «Сетевые Технологии» разрабатывают функцию конференц-связи, call-центр Infinity предоставляет такую возможность. Специалисты настраивают максимально удобное решение, чтобы сотрудникам банка было наиболее комфортно использовать необходимый функционал.

Подробнее читайте по ссылке: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/5238/


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...
Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...