19.12.2016 22:47
Аналитика.
Просмотров всего: 10222; сегодня: 6.

Анализ рынка женской одежды в России

Анализ рынка женской одежды в России

В ноябре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка женской одежды.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды.

2. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России.

5. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды.

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России.

Объем производства женской одежды в России в 2015 году составил 36925 тыс. шт., что на 42,9% меньше произведенной в 2014 году одежды. В I пол. 2016 года объем производства составил 16286 тыс. шт.

В структуре производства женской одежды по товарным группам в I пол. 2016 года лидируют костюмы, комплекты, жакеты, платья и другая женская одежда из трикотажа – 41%.

В структуре производства женской одежды в России в I пол. 2016 года по федеральным округам лидирует Центральный ФО – 37%. Далее следует Южный ФО – 34%. Замыкает тройку лидеров Приволжский ФО – 17%.

Импорт женской одежды в Россию в 2015 году составил в стоимостном выражении 1828155 тыс. долл., что на 33% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 829039 тыс. долл.

В импорте женской одежды в Россию в стоимостном выражении по странам происхождения в 2015 году лидирует Китай – 48%.

Основными каналами продаж одежды в 2016 году остаются торговые центры и интернет-магазины. В 2016 году ведущую роль при выборе одежды сохраняет цена на изделие.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...