11.07.2016 11:09
Новости.
Просмотров всего: 16138; сегодня: 2.

Tiësto и BUD удивят фанатов на Tomorrowland

Tiësto и BUD удивят фанатов на Tomorrowland

Компания Anheuser-Busch InBev подписала трехлетний договор о партнерстве с Tomorrowland, одним из крупнейших фестивалей электронной музыки в мире, который проходит в 25 странах. В рамках данного партнерства компания планирует поддержать два мероприятия в Бразилии и флагманский фестиваль в Бельгии. Спонсорский договор Anheuser-Busch InBev с Tomorrowland отражает стремление компании выйти на более глубокий уровень отношений с поклонниками бренда с помощью одного из главных увлечений этого поколения — музыки.

Данное сотрудничество откроет новые возможности для продвижения фокусных и локальных брендов компании. Планируется, что активации будут проходить под эгидой всемирно известного бренда BUD. При этом во многих странах при участии лучших локальных брендов AB InBev будут проведены кампании, приуроченные к фестивалю. В этом году он состоится 22-24 июля, и его официальным пивным партнером станет Jupiler. Для того чтобы фанаты музыки, которым не удалось приехать в Бельгию, могли стать частью этого музыкального праздника, BUD планирует организовать прямую онлайн-трансляцию.

Помимо Tomorrowland в Бельгии, на 25 международных рынках пройдет глобальная кампания «Зараженные музыкой» (Infected by Music), созданная совместно с популярным голландским диджеем Tiësto. Основными каналами продвижения станут ТВ, диджитал-медиа и упаковка. В кампании примут участие следующие бренды: BUD в Великобритании, Китае и России; Beck’s в Германии и Италии; Quilmes в Аргентине и Corona Extra в Мексике и Cubanisto на европейских рынках.

«Мы в восторге от того, что стали партнером главного фестиваля электронной музыки – Tomorrowland, поскольку они делают беспрецедентные музыкальные события для фанатов по всему миру, — говорит Лара Краг (Lara Krug), Глобальный директор по маркетинговым мероприятиям. — Как глобальная компания, работающая с постоянно развивающимися и активными потребителями, мы стремимся создавать действительно запоминающиеся моменты – как для них, так и вместе с ними».

Tiësto уже второй год работает в тесном сотрудничестве с BUD и другими брендами AB InBev. В этом году BUD откроет Tomorrowland, представив эксклюзивный трек культового диджея при участии Jauz под названием «Infected». Новинка отражает общую идею BUD и Tomorrowland: музыка — лучшая форма самовыражения, которая «заражает души» миллионов. Трек «Infected» будет представлен на Spotify 15 июля, а также в его поддержку запланирован выход клипа, релиз которого состоится незадолго до фестиваля.

«Когда я начал работать с Tiësto, он сразу объяснил мне, что хочет участвовать в масштабных и значимых проектах, — говорит Эндрю Голдстоун (Andrew Goldstone), менеджер Tiësto. — Объединившись с BUD, который активно работает в рамках музыкальной платформы, мы сможем поделиться музыкой Tiësto не только с посетителями Tomorrowland, но и с фанатами по всему миру. Это новый потрясающий опыт. Мы ждем его выступления на фестивале и благодарим BUD за постоянную поддержку танцевальной музыки».

1По опросам читателей журнала DJ Magazine один из Top 100 диджеев; 2002, 2003, 2004


Tiësto и BUD удивят фанатов на Tomorrowland


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...