15.06.2016 18:52
Новости.
Просмотров всего: 3499; сегодня: 1.

Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на платформе Naumen обеспечивает качественный сервис клиентам

Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на платформе Naumen обеспечивает качественный сервис клиентам

Завершен проект автоматизации контактного центра Jaguar Land Rover Россия на базе программного решения Naumen Contact Center. Внедрение полнофункциональной отечественной платформы позволило оптимизировать управление очередями вызовов и повысить качество дистанционного обслуживания клиентов.

Екатерина Зарубина, руководитель отдела по работе с клиентами Jaguar Land Rover: «Наши клиенты очень ценят свое время. Чтобы обеспечить для них гарантированно высокий уровень сервиса, мы искали современное высокотехнологичное решение. Когда мы сравнили возможности ведущих платформ автоматизации контактных центров, мы поняли, что при прочих равных, Naumen Contact Center выгодно отличается от зарубежных аналогов по цене, хотя решение уже получило признание на мировом рынке. Кроме того, мы провели тесты, и убедились, что платформа прекрасно адаптирована к работе в виртуальной среде».

Развертывание системы было выполнено силами специалистов Naumen в строгом соответствии с требованиями заказчика. Для бесперебойной работы контакт-центра основные серверы, участвующие в обработке вызовов, продублированы резервными. Такая архитектура системы обеспечивает отказоустойчивость на уровне 99,99%.

Благодаря внедрению Naumen Contact Center контактный центр Jaguar Land Rover Россия успешно справляется с высокой нагрузкой. Обслуживание обращений клиентов ведется по двум номерам: один из них предназначен для обработки обращений, связанных с покупкой и эксплуатацией автомобилей, другой – для взаимодействия со складом автозапчастей.

Важной задачей проекта была реализация механизма автоматического контроля уровня сервиса (SL). В случае превышения установленного времени ожидания, либо потери вызова, производится автоматическая отправка письма супервизорам с указанием очереди, на которую поступил этот вызов. Такая схема позволяет оперативно разобраться с причиной отклонения, и при необходимости совершить обратный звонок на тот номер, вызов с которого был сброшен.

Технология интеллектуальной маршрутизации обеспечивает автоматическую балансировку нагрузки на контактный центр. Порядка 75% входящих вызовов обслуживается с помощью сервиса IVR (интерактивное голосовое меню). Остальная часть звонков равномерно распределяется между сотрудниками контакт-центра, с учетом их занятости и навыков. Активное использование IVR позволило сократить себестоимость обработки контакта, одновременно повысив доступность контакт-центра для клиентов. Системой также предусмотрена возможность осуществления обратной связи через оператора контакт-центра, который перезванивает на следующий рабочий день заинтересованному клиенту, позвонившему на IVR в нерабочее время сотрудников.

Отображение всей необходимой информации в едином рабочем окне оператора, готовые сценарии диалогов, автоматическое открытие карточки клиента и другие полезные инструменты и возможности, предлагаемые Naumen Contact Center, – существенно облегчают работу специалистов контактного центра, позволяя им качественно обслужить каждый вызов. Наряду с обслуживанием голосовых вызовов коммуникационная платформа обеспечивает также прием и обработку обращений по альтернативным каналам связи (e-mail, чат, SMS).

Вся информация по звонкам сохраняется в системе. Менеджеры имеют доступ к статистике в режиме реального времени, при необходимости можно оперативно получить хронологический отчет за любой период, в том числе, детализированный отчет по входящим/исходящим вызовам в разрезе операторов. Анализ этих отчетов позволяет руководству оценить степень загруженности и эффективность работы персонала, контролировать дисциплину и соблюдение требований к качеству обслуживания клиентов.

Комплексное программное решение Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) позволяет решать до 90% задач любого контактного центра прямо «из коробки», без каких-либо доработок. По данным отчетов РБК ’2014,’2015, Naumen Contact Center занимает первое место по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров. В 2015 году платформа Naumen Contact Center в очередной раз стала обладателем «Хрустальной гарнитуры» в номинации «Продукт года» и была включена независимыми аналитиками Garthner в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide 2015».

ООО «Ягуар Ленд Ровер» – представительство британской компании Jaguar Land Rover в России, специализирующейся на продаже автомобилей премиум-класса. Основные производственные мощности Jaguar Land Rover находятся в Великобритании.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...