Курсы валют
на 08.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 09.12.2018: публикаций: 141810
Новости. Опубликовано 10.05.2016 11:27  Просмотров всего: 2081; сегодня: 2.

МТС выплатит 100 тыс. руб. за рекламу тарифа Smart

МТС выплатит 100 тыс. руб. за рекламу тарифа Smart

На днях Московское УФАС России оштрафовало ПАО «МТС» на 100 тыс. руб. за распространение ненадлежащей рекламы тарифа «Smart».

Общество распространяло на телевидении, радио, наружных баннерах, в прессе, кинотеатрах рекламу тарифа «Smart», в которой говорилось о том, что абоненты могут использовать гигабайты Интернета, а также совершать безлимитные звонки по всей России. При этом в рекламе отсутствовала информация о переименовании действовавшего ранее тарифа «Smart» , которым пользовались абоненты до момента начала рекламной кампании, в тариф «Smart 052013».

В отличие от нового рекламируемого тарифа, предоставлявшего возможность совершать звонки по всей стране вне роуминга, по тарифу «Smart 052013» для совершения аналогичных действий требовалось дополнительно подключить опцию «Везде как дома Smart», что также не было указано в рекламном ролике.

Так, один из пользователей старого тарифа «Smart», в своем обращении в антимонопольное ведомство указал на то, что потерял более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется.

«Оценивая рекламу с точки зрения обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями, трудно понять, о каком именно тарифном плане идет речь. Рекламодатель не уточняет, что рекламируемый тариф «Smart», и ранее доступный для подключения одноименный тариф, переименованный позднее в «Smart 052013» – это разные тарифные планы с разными условиями. Кроме того, на официальном сайте ПАО «МТС» слово «Smart» является не только наименованием тарифа, но и фактически наименованием линейки тарифов, которые различаются между собой объемом включенных услуг», – отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.

Комиссия Управления пришла к выводу, что в упомянутой рекламе отсутствует часть существенной информации об услуге, в результате чего искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В действиях ПАО «МТС» Московским УФАС России было установлено нарушение ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении ПАО «МТС» Управление вынесло постановление о привлечении Общества к административной ответственности.

Сайт: moscow.fas.gov.ru

Поделиться: