Курсы валют
на 22.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017: публикаций: 126828
Новости. Опубликовано 17.01.2005 16:52  Просмотров всего: 1455; сегодня: 3.

Пиво "Очаково Премиум" теперь выпускается и в алюминиевой банке

Пиво

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к выпуску пива "Очаково Премиум" в новой упаковке – алюминиевой банке объемом 0,5 литра. Впервые пиво под этой маркой появилось летом прошлого года, и до настоящего момента оно было представлено на рынке только в фирменной стеклянной бутылке емкостью 0,5 литра. С введением нового вида упаковки в компании планируют увеличить объемы продаж "Очаково Премиум" в 2005 году на 25 %.

По данным исследований, в последние годы доля премиальных марок в общем объеме продаж пива в России активно растет. В сентябре прошлого года доля таких сортов составляла около 28%, тогда как в 2002 году эта цифра была равна лишь 19%. Львиная доля продаж дорогого пива приходится на "русский премиум" (21% российского рынка пива в сентябре 2004 года).

С июля прошлого года в этом сегменте представлена компания "Очаково" – пивом "Очаково Премиум". Марка представлена двумя сортами – Светлое и Черное Легкое. Оба напитка являются лагерами, это легкое, ароматное пиво, сваренное по европейским стандартам. Пиво рассчитано на мужчин и женщин в возрасте 25-35 лет со средним и выше среднего доходом. Причем около 50% потребителей пива "Очаково Премиум Черное Легкое" составляют женщины, тогда как в отношении Светлого этот показатель значительно ниже (менее 30%).

За время существования на рынке марка успела добиться хороших результатов. "Сегмент "русский премиум" является высококонкурентным, представленные здесь бренды существуют не первый год и хорошо известны потребителям, - говорит Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково". – Тем не менее, итоги продаж "Очаково Премиум" обнадеживают. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в октябре прошлого года доля этой марки в сегменте "русский премиум" московского рынка составляла 1,4%. В следующем году мы планируем увеличить объемы продаж этого пива на 25%".

Одним из шагов по реализации намеченных планов является выпуск пива "Очаково Премиум" в алюминиевой банке. Алюминиевая банка является одним из наиболее перспективных видов упаковки. Впервые в России этот тип тары для розлива пива использовала компания "Очаково" в 1995 году. Долгое время популярность банки была невысока: так, в 1999 году ее доля на рынке составляла около 1%. Однако в последнее время доля этой упаковки активно растет и в сентябре 2004 года составила 13,7%. Причем наиболее часто алюминиевая упаковка используется именно для премиального пива.

Дизайн алюминиевой банки "Очаково Премиум" выполнен в соответствии с оформлением этикетки стеклянных бутылок. Пиво в новой упаковке будет представлено во всех регионах России. Рекомендуемая розничная стоимость составляет 19-20 рублей за банку объемом 0,5 литра.

В настоящее время в Москве и ряде других ключевых для "Очаково" городов проводится рекламная кампания пива "Очаково Премиум" с использованием телевидения, наружной рекламы и BTL-акций.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Сайт: www.ochakovo.ru
Тематические сайты: Пищевая промышленность, продукты питания, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Амурские активисты ОНФ подвели итоги реализации в 2017 году проекта благоустройства городской среды При содействии ОНФ на Камчатке прошел благотворительный мультсеанс для инсулинозависимых детей Купальники в стиле высоких технологий Садовые дорожки из натурального камня НИЕВ провел конференцию о Сталинградской битве За бесплатной юридической помощью обратилось 170 дончан Открыт набор на программу «Лидерство в управлении гражданскими и общественными инициативами» Сайт сервиса «Робот Займер» - лидер по посещаемости среди сайтов МФО Внимание: мошенники! Завод Kastamonu посетили школьники

   Поделиться: