Курсы валют
на 17.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.02.2018: публикаций: 132348
Новости. Опубликовано 20.01.2005 16:45  Просмотров всего: 1315; сегодня: 2.

Решение Naumen Telecom автоматизирует бизнес-процессы оператора связи

Решение Naumen Telecom автоматизирует бизнес-процессы оператора связи

Компания NAUMEN заключила контракт с ОАО «Институт автоматизированных систем» на поставку и внедрение системы поддержки операций для операторов связи (OSS/BSS) Naumen Telecom.
ОАО «Институт автоматизированных систем» (ИАС) является оператором сети ИАСНЕТ, на базе которой предоставляет услуги телефонии, телематических служб и передачи данных. ИАС специализируется на корпоративных клиентах, среди которых предприятия малого и среднего бизнеса, а также предприятия городского хозяйства, подключенные к Московской волоконно-оптической сети.
Высокий уровень конкуренции на московском рынке услуг связи потребовал от компании повышения качества предоставляемых услуг и обслуживания клиентов. Для решения этих задач руководство ИАС приняло решение внедрить на предприятии систему автоматизации бизнес-процессов.
По результатам анализа предложений, имеющихся на ИТ-рынке, представители ИАС отдали предпочтение решению Naumen Telecom. Основанием для такого выбора послужили комплексный характер решения, наличие интегрированных модулей Naumen CRM, Service Desk, Inventory, call-центра Naumen Phone, клиентоориентированность решения, опыт компании NAUMEN, а также выгодное сочетание функциональных возможностей и стоимости решения.
В рамках проекта внедрения Naumen Telecom у оператора будут автоматизированы процессы:
· управления продажей услуг;
· подключения клиентов (order handling);
· оказания технической поддержки.
Дополнительно на базе системы электронного документооборота NauDoc, входящей в состав решения Naumen Telecom, будут автоматизированы процессы ведения и согласования проектной документации. В ходе проекта решение Naumen Telecom будет интегрировано с биллинговой системой ИАС и программным продуктом «1С: Предприятие».
В конце февраля 2005 г. планируется завершить первый этап проекта, в ходе которого будет автоматизирована работа службы технической поддержки клиентов ИАС. Проект реализуется сотрудниками московского Центра внедрения компании NAUMEN при участии специалистов ИАС.

О компании Naumen (http://www.binfo.ru/main/club.asp?pg=0Об Институте Автоматизированных Систем (ИАС) (http://www.binfo.ru/main/club.asp?pg=0


Ньюсмейкер: Naumen — 237 публикаций
Сайт: www.naumen.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Ремонт компьютеров на дому удобнее обращения в сервисный центр Инновационное блокчейн решение Встречайте – ICO от Telegram Отзыв DOGProff-дрессировка собак в Израиле 29-й Антикварный маркет «Блошинка» откроет свои двери  3 и 4 марта 2018г Новосибирцам покажут экзотические растения Клиника "Топ Физио" вручит призы победителям Кубка коммерческой недвижимости по скандинавской ходьбе Эксперты ОНФ в Воронежской области оценили состояние сельских школ двух районов Вирусы способны тормозить работу компьютера Qiwi инвестировал в ICO Telegram

   Поделиться: