Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 24.09.2017: публикаций: 123628
Новости. Опубликовано 02.12.2004 15:52  Просмотров всего: 1233; сегодня: 1.

Компания Кайрос усиливает присутствие бренда «Масленица» в сегменте замороженных полуфабрикатов

Компания Кайрос усиливает присутствие бренда «Масленица» в сегменте замороженных полуфабрикатов

Компания Кайрос (www.cyros.ru), специализирующаяся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, активизирует свою деятельность на продвижении недавно купленного бренда «Масленица».

Покупка бренда «Масленица» произошла в рамках стратегии поэтапного расширения продуктовой линейки компании Кайрос. Без сомнения, купленный бренд обладает серьезным потенциалом для более глубокого проникновения в сегменте, поэтому на данном этапе перед компанией стоит задача именно в увеличении доли присутствия торговой марки «Масленица» в сегменте замороженных полуфабрикатов.

С момента заключения договора купли-продажи бренда «Масленица» прошло не больше месяца, но даже за такой короткий срок Кайрос добился определенных успехов. Прежде всего, это расширение географии продаж продукции под брендом «Масленица». Продвижение торговой марки осуществляется централизовано и включает в себя комплексную программу взаимодействия между собой всех территориальных подразделений компании: Кайрос-С.-Петербург, Кайрос-Москва, Кайрос-Ростов.

Планы по развитию продаж базируются на нескольких показателях, один из которых ассортимент выпускаемых позиций, который продиктован исключительно предпочтениями покупателей. На сегодняшний день, бренд «Масленица» представлен на рынке блинчиками с наиболее востребованными у конечного потребителя начинками: с картофелем и грибами, с клубничным повидлом, с мясом курицы, мясом и рисом, с мясом, с вареной сгущенкой, с творогом. Однако это не окончательно сформированная и не меняемая продуктовая линейка. При выявлении новых предпочтений потребителей, а работа в этом направлении не прекращается, количество наименований будет увеличиваться.

«Первые результаты продаж «Масленицы» можно оценить как положительные, - утверждает коммерческий директор компании Кайрос-С.-Петербург, Сергей Костромской. И хотя на рынке существует ощутимая конкуренция, мы не думаем, что при увеличении своей рыночной доли в сегменте замороженных полуфабрикатов мы столкнемся с серьезным противостоянием со стороны других брендов/производителей. Во-первых, в данном сегменте до стадии «насыщения» еще далеко, а компания Кайрос обладает достаточными ресурсами и развитой инфраструктурой для увеличения своей рыночной доли, во-вторых, нами очень качественно проработан и отлажен весь процесс движения продукта – от изготовления до конечного потребителя. И в-третьих, уже поступившие от наших клиентов заказы на готовую продукцию, позволяют нам с уверенностью говорить о достижении в ближайшей перспективе оборота по «Масленице» 100 тонн в месяц».

Программа продвижения подразумевает под собой не только активизацию прямых продаж на местах, с маркетинговой поддержкой в виде сувенирной и рекламной продукцией, но и организацию полноценных акций по стимулированию продаж, проведение дегустаций, участие в PR-мероприятиях федерального и локального масштабов и другие коммуникации, влияющие на повышение лояльности партнеров и покупателей.


Ньюсмейкер: Кайрос — 10 публикаций
Сайт: www.cyros.ru
Ломов Александр: «То, что дети не любят сыр – это миф. Гурманов среди юного поколения предостаточно» Промышленный туризм в действии. «Ангария» - фабрика мороженого с 1 октября ждет гостей. Услуги по сертификации от аккредитованной компании Пять революционных изменений, которые сделают финансовые технологии совершеннее Небо Павловки вновь озарилось звездами Эксперт о психологии должника Первокурсников КФУ посвятили в профессию педагога Емкость рынка одноразовой посуды в 2017 г. превысит 350 млрд. руб. В Ленинградской области открылся новый мясоперерабатывающий комбинат "Агро-Озерный" Валентин Пикуль. Собрание сочинений в 28 томах.

   Поделиться: