21.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3295; сегодня: 1.

DHL и Panasonic: экспресс-гарантии качества

DHL и Panasonic: экспресс-гарантии качества

DHL, международный лидер в области экспресс-доставки и логистики, и Panasonic, один из крупнейших разработчиков и производителей аудио и видео электроники, информационного и коммуникационного оборудования, бытовой техники и комплектующих, предложили инновационное решение для российского рынка бытовой электронной техники.

В августе 2009 года компании подписали договор, согласно которому DHL Express принимает на себя обязательства по внутрироссийской транспортировке товаров Panasonic, подлежащих ремонту или замене, в сервисные центры производителя. Ожидается, что партнерство DHL и Panasonic позволит значительно сократить время возврата отремонтированной бытовой электроники потребителям, что, в свою очередь, подчеркнет уровень надежности и ответственности Panasonic перед покупателями. Чтобы отправить неисправный товар производителю, клиентам Panasonic будет достаточно одного звонка в колл-центр компании. Всю организацию отправки техники в ремонт возьмут на себя представители DHL Express.

Надежная и спрогнозированная экспресс-доставка техники на замену или ремонт позволит компании Panasonic рационализировать затраты на складские запасы, тем самым обеспечив максимально выгодное ценовое предложение на рынке. Кроме того, благодаря развитой инфраструктуре DHL Express в России, большее количество клиентов Panasonic будет иметь доступ к высококачественному пост-продажному обслуживанию.

«Компания Panasonic не признает компромиссов, если дело касается качества и надежности. Партнерство с DHL Express наглядно демонстрирует эти принципы нашим клиентам», - говорит Ефим Богатин, директор по обслуживанию клиентов компании Panasonic Russia. «Мы также делаем упор на дальнейшее совершенствование наших продуктов и услуг и верим, что создание инновационного логистического решения для конечных потребителей является примером по-настоящему качественного сервиса для всего нашего рынка. Приятно осознавать, что клиенты, выбирающие Panasonic, с помощью сервиса по гарантийному ремонту, организованному DHL Express, смогут убедиться в нашей заботе и внимании к их интересам».

DHL Express впервые организует подобный сервис для своих клиентов в России. Опыт компании по разработке и внедрению специализированных логистических решений для ведущих мировых производителей бытовой электронной техники впечатляет, но контракт с Panasonic впервые открывает возможность работы напрямую с конечными потребителями, сегментом Business-to-Customer.

«DHL обладает большим опытом работы с сектором В2С в странах Европы и Азии. Возможность применить наши знания и опыт на российском рынке вдохновляет», - отмечает Кен Робертсон, коммерческий директор DHL Express в России. «Я полагаю, что это событие отражает растущие требования российских потребителей к уровню сервиса, и с таким уникальным предложением Panasonic открывает качественно новый путь в области работы с клиентами. Мы гордимся тем, что именно DHL выбрана в качестве партнера для осуществления этого многообещающего проекта».

Согласно исследованиям Business Monitor International, в 2008 объем российского рынка бытовой электронной техники оценивался в 19,8 млрд долларов США. По прогнозам экспертов, благодаря увеличению спроса и снижению стоимости производства товаров к 2013 году его рост превысит 75%.


Ньюсмейкер: DHL Express — 147 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...