03.07.2014 19:09
Новости.
Просмотров всего: 10890; сегодня: 2.

FleishmanHillard названа Сетью года в Азиатско-Тихоокеанском регионе

FleishmanHillard названа Сетью года в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Коммуникационная сеть FleishmanHillard была признана «Сетью года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» на торжественной церемонии награждения PRWeek Asia Awards в Гонконге. Премия ежегодно проводится престижным отраслевым изданием PRWeek и отмечает лучшие коммуникационные компании, работающие в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

За 13 лет существования награды FleishmanHillard была три раза удостоена этого звания. Ранее PRWeek также объявило FleishmanHillard «Глобальным агентством года» на церемонии PRWeek Global Awards в Барселоне, которая проводилась в этом году впервые.

Линн Энн Дэвис, президент FleishmanHillard в Азиатско-Тихоокеанском регионе: «Для нас очень почетно получить столь высокое признание нашего новаторского духа и высоких темпов развития в регионе. Прошедший год был важен во многих отношениях, в том числе в связи с запуском нашего обновленного бренда – события, ставшего символом эволюции FleishmanHillard в качестве агентства полного цикла. Награда имеет особое значение в свете 20-летного юбилея нашего присутствия в регионе, самом быстрорастущем в географии компании».

Награждая FleishmanHillard, PRWeek отметило: «2013 год стал для сети знаковым в связи с запуском обновленного бренда компании - «The Power of True», что говорит о способности агентства предоставлять эффективные интегрированные решения в области коммуникаций, выходя за традиционные рамки public relations. Приверженность этому принципу обеспечила сети 16-ти процентный рост в Азии».

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «FleishmanHillard Vanguard активно работает с офисами FleishmanHillard в Пекине, Гонконге и Сингапуре в рамках поддержки наших российских клиентов на зарубежных рынках и многие российские компании и государственные организации уже успели оценить опыт, профессионализм и связи офисов FleishmanHillard в странах Азии. Мы поздравляем наших коллег с заслуженным признанием их успеха в этом важном и динамично развивающимся регионе».

FleishmanHillard – мировая коммуникационная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области связей с общественностью, внешних связях, маркетинге, размещении специальных проектов, а также создании контента для социальных сетей. В своей деятельности FleishmanHillard руководствуется принципом “The Power of True”, отражающим ценности компании. Сеть была названа "Выдающимся агентством" и вошла в A-список 2013 года по версии Advertising Age; с 2010 по 2013 годы неизменно входит в список "50 лучших компаний для женщин-руководителей" (рейтинг, составленный Nafe). В 2012 Advertising Age включил ее в рейтинг "Лучших работодателей", тогда же она была объявлена "Международным агентством года в области внешних связей" по версии Holmes Report. Деятельность компании постоянно удостаивается общественного признания и наград, в число которых входит награда Каннского Международного Фестиваля Креативности. FleishmanHillard входит в группу DAS (Diversified Agency Services, подразделение Omnicom Group) и имеет более 80 офисов в 29 странах, а также филиалы в 42 странах.

FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня FleishmanHillard Vanguard является региональным центром для работы в странах СНГ c собственными офисами в Москве и Киеве и партнерами в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане.

Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.

Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.

FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (стратегический консалтинг и коммуникации).

FleishmanHillard Vanguard стало «Лучшим работодателем медиарынка» по итогам 2013 года по версии MediaJobs.ru в категории «PR-агентства».


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...