Курсы валют
на 23.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.11.2017: публикаций: 126852
Новости. Опубликовано 30.06.2006 00:00  Просмотров всего: 646; сегодня: 1.

Технологии публичной деятельности руководителя компании

Технологии публичной деятельности руководителя компании

3-4 августа 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится тренинг "Технологии публичной деятельности руководителя компании".
Тренинг предназначен для руководителей компаний, PR-менеджеров. В интересах позиционирования компании и продвижения продуктов и услуг, формирования собственной деловой репутации и позитивного имиджа компании топ-менеджеры «вынуждены» участвовать в различных публичных мероприятиях – выступать в СМИ, участвовать в круглых столах, конференциях деловых кругов, вступать во множество представительских деловых организаций, участвовать в мероприятиях, проводимых территориальными органами власти. Для того, чтобы снизить психологические, временные и финансовые издержки от публичной деятельности, сформировать эффективный публичный стиль, чтобы достигать результатов общественной активности – формировать деловую репутацию, повышать авторитет и общественное влияние, предлагаем принять участие в тренинге.
Цели тренинга:
• Проанализировать и продемонстрировать различные способы достижения общественного влияния руководителей бизнеса, опираясь на персональные истории наиболее успешных российских бизнесменов.
• Рассказать об актуальных моделях публичной деятельности руководителей, о форматах публичных мероприятий и вариантах участия, о методах организации и эффективного использования всего многообразия публичных коммуникаций в интересах развития бизнеса.
• Обучить навыкам владения инструментами влияния в разных сообществах, умениям использовать оптимальные варианты коммуникативного поведения. Обучить приемам эффективной самопрезентации в различных аудиториях.
• Способствовать формированию эффективного индивидуального публичного стиля. Сформировать навыки управления психическим состоянием, сознанием и поведением в публичных коммуникативных ситуациях.
• Снабдить инструкциями, образцами, организационными моделями публичной деятельности руководителя компании.
• Проконсультировать участников по вопросам моделирования и организации публичной деятельности, технологии формирования эффективного публичного стиля.
Занятия проводятся в форме: интенсивного интерактивного общения, локальных тематических презентаций (Power-Point), анализа опыта публичной деятельности успешных российских бизнесменов, анализа ситуаций и задач участников, поведенческого тренинга с видеосъемкой, индивидуальных консультаций.
Программа: Результаты для участников тренинга:
1. Участники смогут успешно, без стрессов, психологических и репутационных издержек активно участвовать в любых общественных мероприятиях, смогут управлять своим психическим состоянием, сознанием и поведением в публичных коммуникативных ситуациях, достигать запланированных эффектов.
2. Участники получат организационный, информационный и психологический инструментарий для формирования репутации и достижения общественного влияния.
3. Участники смогут смоделировать, спланировать и организовать собственную публичную деятельность: спланировать членство в представительских и саморегулируемых общественных организациях бизнеса, участие в общественных мероприятиях различного формата, участие в мероприятиях, организованных органами власти.
4. Участники получат квалифицированные рекомендации по вопросам имиджа и стиля публичного поведения. Участники усовершенствуют персональный имидж и сформируют оптимальный стиль публичного поведения.
Участники семинара-тренинга узнают:
1. Для чего руководители успешных компаний участвуют в публичных мероприятиях.
2. Какие возможности для позиционирования компании и продвижения продуктов содержатся в различных типах публичных коммуникаций руководителя.
3. Для чего руководителю нужно общественное влияние, как его достигать и как использовать. О техниках достижения влияния в различных сообществах.
4. О типологии общественных мероприятий и возможных эффектах участия. Об эффективности наиболее распространенных форматов публичных коммуникаций.
5. Об организации системы публичной деятельности руководителя компании. О задачах, которые не делегируются подчиненным.
6. Какие формы публичных коммуникаций наиболее прибыльны. Как подсчитывать результативность и прибыльность от участия в публичных мероприятиях. Как планировать и составлять бюджеты на участие руководителя в публичных мероприятиях.
7. О том, как спланировать и получить максимальный эффект от публичной деятельности.
8. Как сформировать и презентовать общественную позицию руководителя. Как привлечь внимание лидеров общественного мнения к личности и позиции бизнесмена.
9. Как подготовить и распространить информацию (сообщения), направленную на формирование позитивной деловой репутации.
10. Как воздействовать на общественность посредством письменных сообщений.
11. Как получить максимальную отдачу от сотрудничества с представителями СМИ. Как руководителю строить и поддерживать отношения с представителями СМИ.
12. О правилах проведения интервью для печатных СМИ и телевидения. О способах распознавания и противодействия журналистской провокации.
13. Как сформировать оптимальный для публичных коммуникаций персональный стиль руководителя. Как использовать публичный стиль руководителя в качестве инструмента влияния. Как усовершенствовать имидж и публичный стиль.
14. О том, как готовиться к участию в публичных мероприятиях. О вариантах публичного поведения. Как управлять ситуацией публичного общения. Как произвести положительное впечатление. О приемах психологического и информационного воздействия на аудиторию.
15. О секретах эффективного выступления. Как завоевать и удержать внимание аудитории, как управлять невербальными средствами коммуникации. Как подготовиться к выступлению, как и что говорить.
16. Как преодолевать коммуникативные барьеры и обеспечит коммуникативный контакт с аудиторией.
17. Как завоевать доверие и соучастие аудитории. О приемах эффективной полемики и дискуссии.
18. Как управлять психическим состоянием, сознанием и поведением в ситуациях отвержения, противодействия и провокации.
Автор и ведущий: БОБРОВА Елена Юрьевна Доцент психологии, кандидат психологических наук, практикующий бизнес-консультант по коммуникациям и психологического коуч-консультирования с 15 летим стажем работы. Преподавала курс лекций по психологии массовых коммуникаций на факультете психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета, стажировалась в американском университете Hofstra University. Имеет опыт организации собственного бизнеса, опыт консалтинговой и руководящей PR работы в общественных, политических, государственных и коммерческих организациях. Работала в Правительстве РФ. Имеет опыт персонального консультирования и психологического сопровождения руководителей Правительства РФ, общественных лидеров и руководителей крупнейших российских компаний. Провела десятки семинаров и тренингов для сотрудников федеральных министерств, государственных и муниципальных служащих, политических деятелей и менеджеров, СМИ, сотрудников рекламных, маркетинговых отделов и PR-служб коммерческих компаний.
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 14400 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, аудитория № 125 (конференц-зал). Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам тренинга выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:info@moscow-expert.ru
Телефон:(495) 980-5726
В Амурской области отремонтирован отмеченный на карте дорожного проекта ОНФ участок трассы «Лена» Активисты ОНФ выступили на совещании с представителями МЧС в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке Смоленские таможенники успешно продолжают работу по пресечению ввоза в Россию «санкционки» Градостроительное зонирование: Правила землепользования и застройки Градостроительный кодекс РФ. Практические аспекты деятельности Ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. Изменения Градостроительного кодекса РФ В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости Основные неисправности стиральных машин Юридические аспекты в налогообложении. Налоговая безопасность — 2018 Архитектура и религия

   Поделиться: