15.07.2004 15:07
Новости.
Просмотров всего: 10000; сегодня: 5.

"Очаково" осваивает рынок сокосодержащих напитков

Компания "Очаково", один из ведущих российских производителей напитков, расширяет свою линейку сокосодержащих лимонадов "Джустим". В начале июля 2004 года на рынке появились два новых напитка под этой торговой маркой - с ананасовым и вишневым вкусами.

Одной из отмечаемых экспертами тенденций российского рынка безалкогольных напитков является замедление темпов роста. Однако последние два года ознаменовались появлением на этом рынке сегментов, открывающих новые перспективы для производителей. Это энергетики, холодные чаи и сокосодержащие напитки. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в 2003 году доля сокосодержащих напитков составила 4,5% рынка соков, объем которого в прошлом году приблизился к 2 млрд. литров. При этом рынок еще очень далек от насыщения. "Сегмент сокосодержащих напитков обладает большим потенциалом, - говорит директор по продажам МПБК "Очаково" Вячеслав Меркулов. – Эти напитки удачно сочетают в себе свойства категорий-лидеров - соков и минеральной и питьевой воды, поэтому спрос на них будет только расти".

"Очаково" – один из первопроходцев в сегменте сокосодержащих напитков. В 2002 году в портфеле компании появилась марка "Джустим". Линейка была представлена четырьмя вкусами: апельсиновым, апельсиново-морковным, персиковым и грейпфрутовым. В прошлом году появился "Джустим Ягодный", а в летнем сезоне 2004 линейка пополнилась еще двумя новыми вкусами – ананасовым и вишневым. Выбор именно таких вкусов не случаен. Если потребительский спрос на цитрусовые вкусы (апельсин, грейпфрут) достаточно стабилен, то в последнее время растет спрос на экзотическую группу вкусов, к которой относится и ананас. Интересно также, что в отличие от европейцев россияне предпочитают "более сладкие" вкусы - такие, как вишневый.

Рынок только формируется и еще рано говорить о планах по завоеванию определенной доли рынка. В 2004 году компания планирует продать на 70 % сокосодержащих напитков марки "Джустим" больше, чем в прошлом году. Таким образом, объем продаж должен составить не менее 1,5 млн. дал. География продаж линейки – Москва и Московская область, а также регионы, расположенные в непосредственной близости к филиалам "Очаково" в Краснодаре, Пензе и Белгороде.

Яркий вкус напитка "Джустим Ананасовый" напоминает о тропических фруктах и ярком южном солнце. "Джустим Вишневый" обладает приятным вкусом с терпким тоном вишневой косточки. Новые "Джустимы" сладкие, но не приторные, они хорошо тонизируют, оставляют ощущение свежести и утоляют жажду.

Все напитки серии "Джустим" приготовлены на основе специально подготовленной воды и натурального сока (в "Ягодном" – 5 %, во всех остальных сортах – 10%). Эти продукты предназначены для потребителей любого возраста, ведущих активный образ жизни, заботящихся о своем здоровье, предпочитающих натуральные, качественные напитки.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...