16.02.2006 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 6805; сегодня: 2.

Главные «особенности» юбилейного Фестиваля «Дни PR в Москве – 2006»

Главные «особенности» юбилейного Фестиваля «Дни PR в Москве – 2006»

Фестиваль «Дни PR в Москве» проводится уже десятый раз, и каждое такое событие происходит по-новому. Юбилейное мероприятие нынешнего года не стало исключением. Организаторы составили богатую программу, интересную для самого широкого круга PR-специалистов.

По словам Олега Ильина, директора по международным проектам Imageland Public Relations, an affiliate of Edelman, «уже тот факт, что фестиваль собирает практически все PR-сообщество – от начинающих специалистов до «отцов-основателей», говорит сам за себя. Это одно из немногих профессиональных мероприятий, в котором участвуют ведущие специалисты в области Public Relations».

2 марта в рамках Международной конференции «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты» (2–3 марта, «Инфо-Пространство», г. Москва), центрального мероприятия Фестиваля, Олег Ильин проведёт сессию «Актуальные тенденции развития рынка Public Relations в России».

«На мой взгляд, несомненным плюсом «Дней PR в Москве – 2006» является расширение содержательной части в смысле более широкого освещения смежных тем. Увеличение числа международных докладчиков также явно на пользу фестивалю. Очень надеюсь, что организаторы смогут провести конференцию так, как это задумано» – отметил господин Ильин.

Все желающие могут сравнить «форму и содержание» «Дней PR в Москве – 2006» с фестивалями, проходившими в 2001–2005 г.г. на сайте организатора мероприятия – Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

В работе конференции примут участие ряд видных персон зарубежного сообщества профессионалов в области PR. Среди них:

Джон Сандерс – президент Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) – всемирной представительной организации PR-индустрии, региональный директор по континентальной Европе и Ирландии компании Fleishman-Hillard’s;

Микаэла Бенедигова – генеральный директор Interel public relations (Словакия), экс-президент Ассоциации по связям с общественностью Республики Словакия;

Александр Мор – вице-президент Cassidy & Associates, Europe.

Также с докладами выступят PR-специалисты из России, США, Великобритании, Казахстана, Украины и других стран.

В рамках конференции планируются доклады и обсуждение таких тем, как:

объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность;

реформирование естественных монополий – появление новых профессиональных ниш;

от производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания;

новое в законодательстве о СМИ, рекламе, лоббизме и связях с общественностью;

грядет ли передел рекламного и PR-рынка?;

превращение двух локальных брендов в глобальные бренды;

продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам;

жизнь после ребрендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе;

PR в Украине: кейсы ребрендинга и «антикризиса» на примере «Боржоми» и IT-холдинга «АVentures».

В ходе конференции будут презентованы лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Во второй день конференции будут работать три круглых стола:

«PR-технологии на растущих рынках» (организатор – агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»);

«Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке» (организатор – Минпромэнерго РФ);

«Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций» (организатор – агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг»),

а также мастер-класс «Построение PR-коммуникаций бренда «Билайн»» (организатор – ОАО «ВымпелКом»).

В рамках Фестиваля также состоятся:

церемония вручения наград победителям конкурса «PR на страницах российской прессы»;

III Международная конференция «Роль корпоративных СМИ и коммуникаций в стратегическом управлении»;

модульный семинар «Технологии паблик рилейшнз в системе менеджерально-консалтинговой модели коммуникации»;

тренинг «Как сделать работу со СМИ максимально эффективной?»;

студенческая конференция Российской студенческой Ассоциации по связям с общественностью в МГИМО.

Кроме того, по решению Исполнительного совета РАСО, к Фестивалю будет приурочено Общее собрание Российской Ассоциации по связям с общественностью, на котором будут избраны новый президент РАСО и новые органы управления РАСО.


Ньюсмейкер: Российская ассоциация по связям с общественностью — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...