18.01.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2452; сегодня: 1.

В компании «Партер» внедрен call-центр Naumen Phone 3.2

В компании «Партер» внедрен call-центр Naumen Phone 3.2

В билетном агентстве «Партер» запущен в эксплуатацию корпоративный call-центр, работающий на базе программного решения IP call-центр Naumen Phone 3.2. Внедрение Naumen Phone позволило компании «Партер» улучшить качество телефонной связи, увеличить число дозвонившихся клиентов и снизить затраты на оборудование для call-центра.

Компания «Партер» (www.parter.ru) - первое в России официальное билетное агентство, предоставляющее услуги заказа билетов в режиме он-лайн. Компания является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций и предлагает своим клиентам посетить самые интересные мероприятия и культурные события Москвы, не тратя время на поиск и покупку билетов.

Для успешной работы билетного агентства крайне важно бесперебойное функционирование call-центра. Позвонив в call-центр с 8.00 до 23.00, клиент может забронировать билеты, задать менеджеру интересующие его вопросы и сориентироваться в насыщенной культурной жизни Москвы. Поэтому основными задачами call-центра являются предотвращение потери звонков и сокращение времени ожидания ответа для клиентов. Даже в час пик клиент не должен услышать в трубке сигнал «занято».

Перед началом проекта специалисты «Партер» провели анализ решений для создания call-центров, представленных на российском рынке. «Мы выбрали Naumen Phone, потому что это программное решение не связано с каким-либо конкретным аппаратным комплексом, — объясняет сделанный выбор Константин Громов, руководитель IT-отдела компании «Партер». — Это дает нам возможность постоянной модернизации call-центра при относительно невысокой стоимости абонентского обслуживания, в рамках которого эта модернизация осуществляется. Программный характер решения позволяет не опасаться того, что новая функциональность потребует обновления аппаратной платформы, за исключением тех случаев, когда понадобится увеличить вычислительную мощность. Подобная независимость от оборудования плюс близость производителя к заказчику дает нам возможность заказывать уникальные, не затребованные никем ранее функции».

В результате внедрения решения IP call-центр Naumen Phone в компании «Партер» было автоматизировано 16 рабочих мест операторов. В настоящий момент в компании используется интеллектуальная двухуровневая очередь звонков. Каждый входящий звонок поступает на первый уровень очереди, который обслуживается операторами в штатном режиме. Если звонок находится в очереди более 10 секунд, Naumen Phone автоматически переводит звонок на вторую очередь, которую обслуживают резервные операторы и супервизоры. Такая организация очереди позволяет предотвратить потерю звонков даже в часы наибольшей загруженности call-центра.

Работы по внедрению Naumen Phone в компании «Партер» проводились в несколько этапов. Проект внедрения был реализован в кратчайшие сроки и с минимальными неудобствами для сотрудников call-центра и клиентов. На первом этапе в обслуживании вызовов принимали участие только несколько операторов call-центра. Одновременно специалисты Naumen проводили обучение операторов работе с новой системой.

По мере обучения операторов, количество рабочих мест, подключенных к Naumen Phone, увеличивалось, и в результате телефонный номер call-центра был полностью переключен на IP-поток. Для реализации поэтапной схемы подключения рабочих мест операторов была использована услуга Logic Line, предоставленная компанией «Комстар Объединенные Телесистемы».

Константин Громов, руководитель IT-отдела компании «Партер»: «Внедрение Naumen Phone обеспечило нам удобство выполнения типовых операций по настройке call-центра и относительно низкую стоимость его расширения – при добавлении нового оператора сейчас мы платим меньше, чем раньше стоил один новый телефон для оператора. Мы также полностью владеем всей статистикой и можем самостоятельно готовить любые отчеты по работе call-центра, извлекать любые данные о звонках. На наш взгляд, среди предлагаемых российскими производителями решений Naumen Phone является наиболее перспективным, благодаря своей гибкости и расширяемости».

Внедрение Naumen Phone совпало по времени с переездом call-центра компании «Партер» в новый офис. Благодаря использованию Naumen Phone компании удалось оптимизировать свои затраты, отказавшись от приобретения офисной АТС и прокладки телефонной сети для подключения рабочих мест операторов.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...