14.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3356; сегодня: 1.

"Азбука вкуса": новая концепция и традиционное качество

Еще два элегантных вензеля "АВ" появилось на ритейл-карте Москвы – на ул. Островитянова и Новинском бульваре в торговом центре Lotte Plaza. Магазины выдержаны в стиле новой концепции сети, предусматривающей размещение ресторанов внутри супермаркета, а комплексный проект по автоматизации и безопасности, по традиции, был реализован компанией СМ ТРЭЙД.

ООО "Городской супермаркет", управляющая компания сети супермаркетов "Азбука Вкуса", инвестировала более 8 млн. долларов в два новых супермаркета открытых в начале сентября.

В торговом центре Lotte Plaza (Новинский бульвар, д. 8) открылся ультрасовременный супермаркет "Азбука Вкуса", торговая площадь которого составляет более 1,2 тыс. кв. м. Инвестиции в этот проект составили 4-4,5 млн. долларов. Аналогичный объем средств вложен и в 23-й супермаркет сети, который расположен на юго-западе столицы (ул. Островитянова, д.2). Его торговая площадь составляет около 1350 кв. м.

Магазины выдержаны в стиле новой концепции сети, особенность которой заключается в размещении ресторанов непосредственно внутри супермаркета.

В двух новых супермаркетах специалисты компании СМ ТРЭЙД внедрили комплексные системы автоматизации и безопасности, зарекомендовавшие себя эффективной и надежной работой в открытых ранее магазинах сети. Кассовые узлы оборудованы немецкими POS-терминалами Wincor Nixdorf Beetle K и связаны в единую систему управления торговым залом SET Retail. Постоянный контроль кассовых операций обеспечивается благодаря развернутой на каждом кассовом месте системе событийного видеоконтроля SET Prisma.

В рамках проекта комплексной безопасности во всех охраняемых помещениях супермаркета была внедрена система контроля и управления доступом Bolid, а также установлено видеонаблюдение на базе оборудования Infinity.

Компании "Городской супермаркет" и СМ ТРЭЙД связывает достаточно продолжительное сотрудничество в реализации комплексных проектов автоматизации и безопасности, которое будет продолжено на готовящихся к открытию супермаркетах "Азбука вкуса".

Сеть премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса" работает с 1997 года и является лидером в премиальном сегменте розничной торговли. В настоящий момент сеть объединяет 23 супермаркета в Москве.


Ньюсмейкер: СМ Трйэд — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...