28.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4251; сегодня: 1.

Лига Cпецодежды переводит зимние коллекции на утеплитель холлофайбер

Лига Cпецодежды переводит зимние коллекции на утеплитель холлофайбер

На разгар лета традиционно приходится пик конкурентной борьбы среди производителей утепленной спецодежды. Емкость этого рынка в России определяется min $1 млрд. Рост рынка, по различным источникам, эксперты оценивают в 12-23%! По данным ресурса modanews.ru, в России около 30 млн. человек пользуются профессиональной одеждой. Сегмент активно развивается. В России около 5000 фирм, производящих спецодежду. Усиливаются такие направления как арендная и элитная спецодежда. Ведущих игроков - «Восток-Сервис», «Техноавиа»,

«Урсу.С», «Тракт», «Росспейс», «Союзспецодежда» - теснят компании, применяющие передовые отечественные технологии, нисколько не уступающие зарубежным...

Крупный российский разработчик и производитель спецодежды, униформы и средств индивидуальной защиты – компания «Лига Cпецодежды» (www.liga-spec.ru) – в коллекции «Зима-2008» сделала ставку на утеплитель нового поколения «Холлофайбер». Продукция с этим популярным материалом, который изготавливается только в Москве на заводе нетканых материалов «Термопол», уже сегодня позиционируется в среднем (до 1000 рублей), средне-высоком, или «евроодежда» (до 1500 рублей) и элитном (свыше 2500 рублей) ценовых диапазонах и предлагается для специалистов всех климатических поясов, в том числе 1Б (IV) - «Арктика» (пониженные температуры).

«Нам удалось подобрать такое сочетание утеплителей торговой марки «Холлофайбер» для спецодежды и униформы, которое позволяет очень выгодно использовать его как в сравнительно недорогой продукции как более эффективную замену устаревших синтетических утеплителей, так и в элитном сегменте, где, к примеру, самые дорогие его вариации (в зависимости от «рецептур» производителя) сочетаются с высококачественными тканям верха и подкладки ведущих мировых производителей - Carrington (Великобритания), Concordia (Бельгия), Termoshield (Германия), Retrolux (Италия), BST (Бельгия), PR97 (Австралия) и других», - говорит заместитель генерального директора «Лиги Cпецодежды» Алексей Рузин.

«Холлофайбер» вписывается в эту «брендовую плеяду», - продолжает Сергей Тютчев, директор по маркетингу «Лиги». - Дело в том, что на рынке тканей для спецодежды и униформы пока лучшие предложения по качеству и свойствам делают зарубежные компании и в России у них нет соперников, способных захватить рынок. А вот на рынке утеплителей для спецодежды такой захват сегодня происходит в связи с тем, что в Москве появилось крупное производство утеплителя «Холлофайбер», произведенного на уникальном зарубежном оборудовании. Это позволяет дать рынку не уступающее по качеству нетканое полотно, которое к тому же дешевле импортного почти в 3 раза. Рекламная мифология об импортных утеплителях, созданная за 10-15 лет фактически безальтернативного рынка, всё чаще вызывает сегодня улыбку у производителей спецодежды».

В маркетинговом анализе, посвященном решению «Лиги» перейти на «Холлофайбер», отмечается, что «...производитель спецодежды очень тонко играет на преимуществах утеплителя: международная сертификация Эко-текс, рекомендации ЦНИИ швейной промышленности, ГУ НИИ медицины труда РАМН, невоспламеняемость, легкость, прекрасные теплосберегающие функции, многократные стирки, практически нулевая гигроскопичность, высокотехнологичность, актуальность

«Холлофайбера» для крупных государственных структур (Минобороны, МЧС, МВД, ФСИН) и т.п. Можно сделать вывод, что «Холлофайбер» стал не только технологической новинкой в коллекциях «Лиги спецодежды», но и очевиднейшим конкурентным инструментом. Менеджеры по продажам «Лиги» отмечают, что в их компании появилась спецодежда, утепленная таким материалом, который «...1) значительно лучше, чем синтепон, 2) не уступающий по качеству зарубежным аналогам и 3) многократно дешевле схожих по свойствам импортных утеплителей».

В настоящее время специалисты «Лиги» рассматривают варианты применения «Холлофайбера» не только в спецодежде ( 51% рынка), но в обуви (27%) и других видах СИЗ (22%).


Ньюсмейкер: Термопол — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...